Разработчики Google сообщили, что теперь для всех пользователей Gmail будет включена поддержка нового стандарта Brand Indicators for Message Identification (BIMI). Эта мера должна помочь пользователям легче определять аутентичность отправителя письма. Впервые Google запустила BIMI еще в прошлом году, однако это был лишь эксперимент для небольшого числа пользователей.

BIMI в первую очередь ориентирован на компании, которые внедрили для своих почтовых доменов такие стандарты безопасности, как DMARC, DKIM и SPF. В итоге они смогут отображать свои «аутентифицированные логотипы» внутри почтовых клиентов. Поскольку все эти протоколы безопасности полагаются на цифровые сертификаты и продвинутую криптографию, логотипы будут отображаться только для настоящего почтового домена компании, но не для поддельных электронных писем, отправленных мошенниками.

Таким образом, Gmail присоединяется к Yahoo, AOL и Fastmail, которые, до недавнего времени, были единственными email-провайдерами, поддерживающими логотипы BIMI в своих почтовых клиентах.

Также стоит отметить, что, помимо преимуществ в области безопасности, стандарт BIMI также имеет ощутимые маркетинговые плюсы. Согласно исследованию Verizon, проведенному в 2018 году среди пользователей Yahoo, после добавления «аутентифицированных логотипов» к письмам наблюдался десятипроцентный прирост взаимодействий с клиентами, так как пользователи стали чаще кликать на электронные письма с логотипом компаний.

Однако часто во время внедрения новых технологий и стандартов возникают технические препятствия. В случае BIMI эти препятствия связаны с VMC, специальными сертификатами, которые необходимы компаниям для подтверждения прав собственности на логотип. Пока лишь DigiCert и Entrust  могут выпускать VMC для аутентификации BIMI,  хотя в недавнем пресс-релизе команда BIMI заверяла, что в ближайшем будущем список центров сертификации будет расширен.

9 комментариев

  1. Аватар

    0d8bc7

    14.07.2021 в 00:13

    Какие они молодцы, прям всей душой болеют за бренды, недополучающие клиентов, тогда как я уже задолбался в безобидных письмах рассылок-уведомлений с маленького частного сайта для общения нажимать «Report not spam»)

    • Аватар

      B4lTaZAR-QiTh1.0

      14.07.2021 в 22:24

      Я — который не обновлял клиент гы-мэйла с 2017-го года.) Хотя кого колышыт.. 😁

    • Аватар

      B4lTaZAR-QiTh1.0

      14.07.2021 в 22:25

      Блин! Не туда пред. коммент послал:)) Я хотел спросить: и даже «белый список» не спасает?

      • Аватар

        0d8bc7

        15.07.2021 в 14:01

        Я наивно полагал, что в Google есть умные обучающиеся алгоритмы и что всего одного или максимум нескольких систематических нажатий «Report not spam» достаточно, чтобы обучить алгоритмы Google 🙂
        Я не видел в интерфейсе почты Google белого списка, правда, и не искал, но если когда-нибудь увижу, попробую добавить. Спасибо за совет 🙂 Правда, там есть папка Social — может, можно ещё попробовать как-то сделать, чтобы эти письма попадали туда…

        • Аватар

          B4lTaZAR-QiTh1.0

          19.07.2021 в 14:15

          Видимо у тех адресатов нет нужных маркеров из-за чего гугл их в бан отправляет. Настройка по «разблокированию» находится в «Фильтры и заблокированные адрес».

    • Аватар

      ak545

      20.07.2021 в 18:22

      Это плата за чрезмерное чесание языком. Всех, кто любит почесать языком такая карма накрывает.

      P.S. Про DMARC, DKIM и SPF может чего лучше скажешь?

      • Аватар

        0d8bc7

        21.07.2021 в 02:16

        Угу, если я ещё могу быть уверен, что это только у меня эти письма попадают в спам, а не у всех пользователей)
        За упоминание этих технологий спасибо) (Надо будет потом скинуть админам — вдруг поможет.)
        Но если тебе интересно, что я могу сказать на счёт них — что почтовики типа Google таким образом просто усложняют жизнь простым людям. Ну то есть окей, допустим, админы сайта воспользуются этими технологиями (если ещё не). А без них что, непонятно, что это не спам? В письмах не содержится никакой рекламы — только ссылки на пост и связанные с ним объекты. Спам-фильтры именно распознаванием спама должны заниматься, а не дрючить администраторов сайтов всякими цифровыми подписями.
        И даже если я скажу об этих технологиях своим админам и они их поставят (если ещё не), это не решит проблему в целом. Кто-то ведь может не разбираться таких вещах. IT это вообще не то место, где все пологовно гении. Нужно быть лояльнее к простому народу. А эти как будто (если указанные тобой технологии нужны) намеренно повышают порог входа.

Оставить мнение