Можно долго ругать сервис Dropbox за проблемы и фейлы с безопасностью, но миллионы людей, включая почти всю команду ][акера, использует этот сервис самым активным образом. В рамках обычного аккаунта пользователю выделяется всего 2 Гб для хранения файлов, но объем можно легко увеличить до 50 Гб, если приобрести платный аккаунт. Стоит он не так уж и дешево — $99,00 в год. К счастью, создатели предлагают другой вариант, суть которого заключается в стандартной реферальной схеме «Приведи друга — мы тебе дадим еще 250 Мб бесплатно». Таким образом, аккаунт можно прокачать до 10 Гб, которых уже вполне достаточно, если не хранить в облаке какие-то тяжелые проекты или фотографии. Важно, что засчитывается не столько регистрация, сколько установка клиента Dropbox, причем уникальность клиента проверяется по MAC-адресу. Естественно, нашлись умельцы, которые написали различные утилиты для автоматической прокачки аккаунта (например, bit.ly/und69i). Но, говорят, Dropbox каким-то образом стал пресекать подобную активность по накрутке — я, если честно, не сильно вдавался в подробности. Однако сейчас не могу не поделиться с тобой новым и, на мой взгляд, очень изящным способом легально прокачать свой аккаунт до 10 Гб, ничего не накручивая и действительно привлекая к Dropbox настоящих клиентов. С помощью AdWords и совершенно бесплатно!

В ЧЕМ ИДЕЯ?

Идея сама по себе очень простая, и предложил ее в своем блоге некий Владик Рихтер (bit.ly/rxNKyB). Любому нормальному человеку объективно сложно привлечь столько пользователей сервиса, чтобы за счет реферальной схемы увеличить объем своего Dropbox-ящика. Особенно сейчас, когда сервис уже сверхпопулярен. Что можно сделать? Я знаю людей, которые не обламывались рассылать спам, но это не наш метод. Мой ответ — контекстная реклама. Да, можно использовать самый обычный AdWords, продвигая в процессе рекламной кампании свою реферальную ссылку. «Так за это же надо платить?» — резонно заметишь ты. Вроде как да, но на самом деле необязательно! Если ты помнишь, то в нашем журнале были рекламные купоны Google, предлагающие 1000 руб. для проведения первой рекламной кампании. Подобные купоны не редкость. А по ссылке bit.ly/rAEsg1 ты попадешь на форму для получения бонусных $75 на счет AdWords, которых как раз хватит, чтобы оплатить клики на рекламные объявления. 🙂 Надо лишь указать имя и фамилию, e-mail (лучше на каком-нибудь платном домене), адрес сайта (сойдет страница на каком-нибудь сервисе вроде about.me), а также номер телефона. Через некоторое время ты получишь ваучер на свой e-mail. Для верности можно прикинуться американцем (через прокси).

КАК ПРОКАЧАТЬ АККАУНТ?

Попробуем? Единственный инструмент, который нам понадобится, — это Google AdWords. Поэтому смело заводи там аккаунт и переходи в меню «Оплата Æ Настройки платежных данных». Придется ввести здесь данные о пластиковой карте (не бойся, если не превысишь бонусный лимит, то с тебя не спишется ни копейки), а также указать код полученного ваучера. После этого можно приступать к созданию новой кампании (показу рекламных объявлений): 1. Нажми на кнопку «Создайте первую кампанию». 2. Придумай имя для кампании (например, «Dropbox»). 3. Настрой кампанию так, чтобы она показывалась во всех странах и на все распространенных языках (английский, испанский, немецкий, французский, японский). 4. В разделе «Ставки и бюджет» обозначь лимит на день: скажем, 600 рублей в день.

Все остальные поля можно оставить по умолчанию. Далее нажимаем «Сохранить и продолжить» и попадаем на станицу, где необходимо настроить вид наших рекламных объявлений. Проверены следующие варианты ключевых слов: dropbox, free online storage, online backup free, online backup, online backup data, dropbox space. Можно не фантазировать, главное — сделать так, чтобы объявление было опрятным и не нарушало политику Google. В качестве целевого URL указывай свою реферальную ссылку, которую можно взять на странице настроек Dropbox в разделе Referall Status (например, http://db.tt/UfxuF8m). По сути, все готово.

Судя по расценкам за клик, подобный хак использует довольно много людей, но нам это никак не помешает. Если бы речь шла о настоящих деньгах, то для каждого ключевого слова стоило бы указать небольшую цену за клик. Но так как мы тратим бонусные баксы, то можно выставить автоматический режим формирования CPC (Cost-Per-Click). С этого момента остается только ждать и поглядывать на статистику переходов, наслаждаясь увеличением объема своего аккаунта. Главное теперь — не проморгать тот момент, когда бонусные средства будут израсходованы, чтобы отключить показ рекламы. 🙂

Каждая регистрация — плюс 250 Мб к объему аккаунта на Dropbox
Каждая регистрация — плюс 250 Мб к объему аккаунта на Dropbox

Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы прокачали свой аккаунт в Dropbox. Во-вторых, мы принесли сервису новых реальных клиентов. В-третьих, мы освоили AdWords, с которым, вполне возможно, и делато никогда не имели (а это и есть главная цель рекламных ваучеров Google). Это уже тройной профит получается. 🙂

 

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии