Безопасность.
Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на поле и в тире! Не стреляйте в пораженных, в судей, в журналистов и в открытый транспорт. На поле запрещены: непейнтбольное оружие и физический контакт. При выходе с поля, при нахождении в отстойниках заткните ствол пробкой или шомполом. Скорость шара не должна превышать 300 фпс.

Пораженный игрок.
Игрок считается пораженным, если: на нем или на любой части его одежды или снаряжения имеется пятно краски размером более 5тирублевой монеты; его объявил пораженным судья; он добровольно вышел с поля. Пораженный игрок обязан снять повязку, поднять маркер вверх и выйти на дорогу. Он может дождаться транспорта до Зоны Обеспечения, или двигаться туда самостоятельно по дороге. Ввод в игру из Зоны Обеспечения - каждые 15 минут.

Действия в игре.
Игроку будет выданы опознавательный знак, книжка и повязка цвета его команды. Игрок должен проверять себя и товарищей на наличие поражений, не требуя постоянного внимания судьи. Игрок имеет право присоединиться к любой миссии своей команды, дождаться приказа своему взводу или пропустить миссию. Все решения судей на поле выполняются беспрекословно. БПМ - сложная по организации игра и ее успех зависит от точного и добросовестного исполнения правил игроками. Цель игры - получение очков за выполненные миссии, а не поражение игроков противника, тем не менее, нарушители, играющие в пораженном состоянии или затирающие поражения, будут удалены из игры до ее окончания.

Зона обеспечения.
В ЗО будут развернуты пристрелка, полевая кухня, буфет, Штаб Маневров, техничка, торговые точки, заправка и туалет. В ЗО запрещается передвижение с маркером без заглушки.

Командный Пункт Маневров.
КП по средствам связи руководит маневрами. В помещение КП запрещен вход игроков! Бронедивизия, на которую возложены и транспортные задачи и Карательный Отряд подчиняются непосредственно КП и выполняют только его приказы. КП осуществляет управление игрой и не является справочной службой!

Стороны.
Все игроки разделены на две армии, в каждой по три роты из 3х взводов, армиями командуют генералы. Генералы могут выделять из состава своих команд группы для охраны штаба, разведки и т.п. и назначать их командиров, а также назначать специалистов для выполнения различных задач (подрывников, телефонистов).

Штаб.
Каждая сторона имеет штаб, в котором размещаются средства связи. В штаб противника вход запрещен! Стрельба по штабам запрещена!

Гранатометы.
Гранатометы предназначены для поражения техники, за каждое попадание в цель команда получает 10 очков. Запрещается стрельба из гранатометов по игрокам и открытым машинам!

Предметы.
Предметы, участвующие в сценарии (заложники, радиостанции, пакеты и т.п) можно перемещать только если это является вашим заданием!. 

Миссии.
Каждые 15-20 минут сторона получает от КП Маневров номера миссий. Генерал или полковник вскрывают пакет с соответствующим номером и передают карточку миссии командиру указанного в ней взвода. Каждая миссия имеет точное место и время на выполнение (1 час). Штаб стороны вправе усилить назначенный взвод. По прибытии на место, командир взвода (или замещающий его игрок) обязан предъявить карточку судье и приступить к выполнению миссии. По завершении миссии или по истечении времени судья делает в карточке отметку о завершении или провале миссии. Миссия не считается выполненной, если назначенная группа пробыл в месте выполнения менее получаса или в группе не было хотя бы одного игрока назначенного взвода. За каждую выполненную миссию сторона получает 20 очков.

Личные заслуги
За проявленный игроком личный героизм Генерал, или его заместитель или судьи могут вносить отметки в раздел "заслуги" его игровой книжки.

Задачи сторон.
Выполнять миссии и получать за это очки; - уничтожать броню противника из гранатомета; - добывать для своей армии бонусы; - получить кайф от веселой и честной игры.

Предуведомление.
В случае, если игрок продолжает действовать на поле в пораженном состоянии, несмотря на замечания судьи, то судья имеет право вызвать Карательный Отряд и указать нарушителя. Дальнейшая судьба нарушителя КП Маневров не интересует. За неоднократные нарушения игрок может быть лишен книжки и повязки и удален с Маневров.

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И УЧАСТИЯ В МАНЁВРАХ
Звоните, пишите, приезжайте:
Москва, 125080, ул. Панфилова, д.20-2
Телефон (095) 796-4646, факс 785-1762
E-mail: paintball@mail.ru

На Главную страницу Маневров

Check Also

DistKontrolUSB-64. Как мы внедряли централизованную систему хранения USB-ключей

Содержание статьиПроблемы……и решенияВыбор сервера и концентратораВозможности DistKontrolUS…

Оставить мнение