НОВЫЕ ЮНИТЫ

«Декан» — сильный юнит, обладает
высоким уровнем знаний и мощнейщим
заклинанием «Отчисление», что делает
его практически неуязвимым перед другими
юнитами.

«Препод информатики» — как правило,
хозяин построек «Компьютерный класс» и
«Локальная сеть». Обучает магии «Информационные
технологии». Обладает навыком «Системный
администратор» («эксперт») и
заклинанием «Пароль СисАдмина». Без
магии и в отрыве от своих построек
достаточно уязвим по сравнению с монстрами
4-5 уровня.

«Хакер» — мутировавшая форма ПММщика
или ФизФаковца. Обладает навыком «Системный
администратор» (как правило, уровень «продвинутый»)
и почти всеми видами магии «Информационные
технология». Как правило, мутации
происходят при исчерпании лимита действия
заклинания «Халявный доступ в Инет». В
отрыве от построек «Локальная сеть» и
«Интернет центр», а также от «Киоска
с пивом», как правило, не опасны. 

НОВЫЕ ПОСТРОЙКИ

1) «Канцелярия» — дает ежемесячный
прирост на 200 золота на юнитов 1-5 уровня.

2) «Пивной киоск» — при посещении резко
увеличиваются сила атаки и защита, но
падают знания и мораль. Позволяет нанимать
продвинутых ФизФаковцев (см. ниже).

3) «Инетрнет-центр» — позволяет
апгрейдить продвинутых ФизФаковцев и
ПММщиков до уровня хакеров, при посещении
увеличиваются знания, но падает мораль.

4) «Физическая лаборатория» —
позволяет нанимать ФизФаковцев, также
используется как место разработки мощных
артефатов, типа «Лазера силы», «Микроскопа
знаний», «Колбы морали» и др. 

5) «Компьютерный класс» — позволяет
нанимать ПММщиков, также используется как
место для повышения уровня «Компьютерной
магии» (для ПММщиков).

6) «Локальная сеть» — строится из
нескольких компьютерных классов и
позволяет строить апгрейженых ПММщиков.
Как правило, имеет своего хозяина — «Препода
информатики».

7) «ХимЛаб» — позволяет нанимать
Химиков, также действует как центр обучения
элементальной магии — «Магия огня», «Магия
воды», «Магия огненной воды», «Магия
серной кислоты» и др. 

8) «Деканат» — при посещении
увеличивается мораль и знания, но почти до
нуля падают атака и защита. Иногда помогает
против действия заклинания «Отчисление». 

АРТЕФАКТЫ

1) «Студенческий билет» — личный
артефакт монстров с первого по пятый
уровень. Повышает мораль и защиту на 2. 

2) «Бутылка с пивом» — переходящий
артефакт монстров с первого по пятый
уровень, повышает атаку, но понижает мораль.
По действию на различные расы может
отличаться.

3) «Профсоюзный билет» — увеличивает
мораль на 2 и делает иногда юнитов
устойчивыми к заклинанию «Отчисление».
Отнимает 4 золота в месяц. 

РАСЫ

1) Физики. 

Простые ФизФаковцы — имеют большую силу
атаки, но очень мало знаний и низкую мораль.
Для производства требуется «Физическая
лаборатория». Апгрейженные ФизФаковцы —
по сравнению с простыми физиками имеют
больший уровень знаний, но еще более низкую
мораль. При отрыве от «Киоска с пивом»
мораль временно увеличивается, но падают
уровни атаки и защиты. Сильны в словесной
магии. Как правило, если нет доступа к «Киоску
с пивом», держаться по одиночке и
постепенно теряют боевой дух. Если доступ
есть, то образуют сплоченные группы с одним
или несколькими артефактами «Бутылка с
пивом». В таком состоянии практически
неуязвимы.

2) ПММ( Прикладная Магия и Механизация)

Обычные ПММщики — имеют высокую мораль и
средний уровень знаний. Боевые
характеристики средние. Обычно защищают
такие постройки, как «Компьютерный класс»
и «Локальная сеть». В защите этих
построек  проявляют чудеса храбрости, т.к.
нахождение в этих местах повышает их мораль.
Апгрейженные ПММщики — основное время
проводят, защищая от других монстров и
хозяев постройку «Интернет-центр» и
изучаю магию «Информационные технологии».
Иногда вступают в союз с монстром «Препод
информатики». 

3) Химики

Основное время проводят, исследуя новые
заклинания и делая новые артефакты в «ХимЛабе».
В битву вступают неохотно, но если вступают
и используют боевую магию, то уничтожают
своего противника (и не только). Все
характеристики, кроме навыков
элементальной магии, средние. 

МАГИЯ

1) Словесная магия — помогает против
монстров 1-3 уровней, отнимает мало маны.

«В киоске пиво свежее!!!» — позволяет
сделать нейтральным компьютер или
лабораторию и обратить охраняющих их
монстров в бегство к источнику живительной
влаги. Особенно сильно действует на физиков
и химиков после получения золота (см «Канцелярия»).

«Лекции/семинара не будет!!» — как
правило, используется монстрами 4-5 уровней
на монстров 1 уровня, в результате чего у
этих монстров понижается защита или
нападение, но и у нападающих монстров
понижается мораль. 

«Ты @#$%№ недо@#$@@*$» — у монстра,
попавшего под действие этого заклинания,
повышается Damage, но падает защита и мораль.
Используется для внесения смуты в ряды
неприятеля.

2) Элементальная магия — применяется в
основном монстрами с «ХимФака».
Требует наличия определенных артефактов,
но жутко мощная.  

«Поджог заведения» (магия огня) —
обращает в бегство ВСЕХ монстров на данной
территории. Однако последствия от
использования могут быть пострашнее
действия заклинания «Отчисление».

«Распыление газа» (магия воздуха) —
также обращает в бегство монстров, однако
заведению ущерб не наносится. Срок действия
заклинания — максимум 1 день.

«Перегонка» (магия воды) — при наличии
артефакта «перегонный аппарат»
позволяет чудесным образом превращать воду,
но не в вино, а в нечто более крепкое.
Получившийся продукт используется для
подкупа ХимФаковцев и ФизФаковцев. 

«Сравнять заведение с землей» (магия
земли) — Н-да….

3) Магия «Информационные технологии». 

«format C:» — временно делает недоступным
компьютер для всех игроков. Однако
компьютер может защищать ужасный монстр по
имени «Препод информатики». После
битвы с вышеозначенным монстром бедный
игрок либо переходит в категорию «Хакер»,
либо до нуля теряет защиту. 

«print ‘Admin — LAMER!!! ‘» — применение этого
заклинания понижает мораль «Препода
информатики».

«Login: Administrator
Password: ********»

Неоднократное применение этого
заклинания может дать игроку навык «Системный
администратор» от «продвинутый» до
«эксперт». Как правило, игроки, хорошо
освоив это заклинание, переходят в
категорию «Хакер»

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

«Сессия» — мощнейшее заклинание,
используемое «Ректором». Из-за
действия этого заклинания монстры 1-5 уровня
и монстры категории «преподы» ведут
борьбу на уровне знаний. Как правило,
результатом является увеличение знаний у
большей части монстров 1-5 уровня и приросту
золота у других монстров/игроков. Из-за
своей ужасной мощи используется не раньше 2
раз в году (И слава Богу!!!)

Оставить мнение

Check Also

А ты знал? 10 фактов о Python

Python — язык программирования с достаточно низким порогом вхождения, поэтому его часто вы…