НОВЫЕ ЮНИТЫ
"Декан" - сильный юнит, обладает
высоким уровнем знаний и мощнейщим
заклинанием "Отчисление", что делает
его практически неуязвимым перед другими
юнитами.
"Препод информатики" - как правило,
хозяин построек "Компьютерный класс" и
"Локальная сеть". Обучает магии "Информационные
технологии". Обладает навыком "Системный
администратор" ("эксперт") и
заклинанием "Пароль СисАдмина". Без
магии и в отрыве от своих построек
достаточно уязвим по сравнению с монстрами
4-5 уровня.
"Хакер" - мутировавшая форма ПММщика
или ФизФаковца. Обладает навыком "Системный
администратор" (как правило, уровень "продвинутый")
и почти всеми видами магии "Информационные
технология". Как правило, мутации
происходят при исчерпании лимита действия
заклинания "Халявный доступ в Инет". В
отрыве от построек "Локальная сеть" и
"Интернет центр", а также от "Киоска
с пивом", как правило, не опасны.
НОВЫЕ ПОСТРОЙКИ
1) "Канцелярия" - дает ежемесячный
прирост на 200 золота на юнитов 1-5 уровня.
2) "Пивной киоск" - при посещении резко
увеличиваются сила атаки и защита, но
падают знания и мораль. Позволяет нанимать
продвинутых ФизФаковцев (см. ниже).
3) "Инетрнет-центр" - позволяет
апгрейдить продвинутых ФизФаковцев и
ПММщиков до уровня хакеров, при посещении
увеличиваются знания, но падает мораль.
4) "Физическая лаборатория" -
позволяет нанимать ФизФаковцев, также
используется как место разработки мощных
артефатов, типа "Лазера силы", "Микроскопа
знаний", "Колбы морали" и др.
5) "Компьютерный класс" - позволяет
нанимать ПММщиков, также используется как
место для повышения уровня "Компьютерной
магии" (для ПММщиков).
6) "Локальная сеть" - строится из
нескольких компьютерных классов и
позволяет строить апгрейженых ПММщиков.
Как правило, имеет своего хозяина - "Препода
информатики".
7) "ХимЛаб" - позволяет нанимать
Химиков, также действует как центр обучения
элементальной магии - "Магия огня", "Магия
воды", "Магия огненной воды", "Магия
серной кислоты" и др.
8) "Деканат" - при посещении
увеличивается мораль и знания, но почти до
нуля падают атака и защита. Иногда помогает
против действия заклинания "Отчисление".
АРТЕФАКТЫ
1) "Студенческий билет" - личный
артефакт монстров с первого по пятый
уровень. Повышает мораль и защиту на 2.
2) "Бутылка с пивом" - переходящий
артефакт монстров с первого по пятый
уровень, повышает атаку, но понижает мораль.
По действию на различные расы может
отличаться.
3) "Профсоюзный билет" - увеличивает
мораль на 2 и делает иногда юнитов
устойчивыми к заклинанию "Отчисление".
Отнимает 4 золота в месяц.
РАСЫ
1) Физики.
Простые ФизФаковцы - имеют большую силу
атаки, но очень мало знаний и низкую мораль.
Для производства требуется "Физическая
лаборатория". Апгрейженные ФизФаковцы -
по сравнению с простыми физиками имеют
больший уровень знаний, но еще более низкую
мораль. При отрыве от "Киоска с пивом"
мораль временно увеличивается, но падают
уровни атаки и защиты. Сильны в словесной
магии. Как правило, если нет доступа к "Киоску
с пивом", держаться по одиночке и
постепенно теряют боевой дух. Если доступ
есть, то образуют сплоченные группы с одним
или несколькими артефактами "Бутылка с
пивом". В таком состоянии практически
неуязвимы.
2) ПММ( Прикладная Магия и Механизация)
Обычные ПММщики - имеют высокую мораль и
средний уровень знаний. Боевые
характеристики средние. Обычно защищают
такие постройки, как "Компьютерный класс"
и "Локальная сеть". В защите этих
построек проявляют чудеса храбрости, т.к.
нахождение в этих местах повышает их мораль.
Апгрейженные ПММщики - основное время
проводят, защищая от других монстров и
хозяев постройку "Интернет-центр" и
изучаю магию "Информационные технологии".
Иногда вступают в союз с монстром "Препод
информатики".
3) Химики
Основное время проводят, исследуя новые
заклинания и делая новые артефакты в "ХимЛабе".
В битву вступают неохотно, но если вступают
и используют боевую магию, то уничтожают
своего противника (и не только). Все
характеристики, кроме навыков
элементальной магии, средние.
МАГИЯ
1) Словесная магия - помогает против
монстров 1-3 уровней, отнимает мало маны.
"В киоске пиво свежее!!!" - позволяет
сделать нейтральным компьютер или
лабораторию и обратить охраняющих их
монстров в бегство к источнику живительной
влаги. Особенно сильно действует на физиков
и химиков после получения золота (см "Канцелярия").
"Лекции/семинара не будет!!" - как
правило, используется монстрами 4-5 уровней
на монстров 1 уровня, в результате чего у
этих монстров понижается защита или
нападение, но и у нападающих монстров
понижается мораль.
"Ты @#$%№ недо@#$@@*$" - у монстра,
попавшего под действие этого заклинания,
повышается Damage, но падает защита и мораль.
Используется для внесения смуты в ряды
неприятеля.
2) Элементальная магия - применяется в
основном монстрами с "ХимФака".
Требует наличия определенных артефактов,
но жутко мощная.
"Поджог заведения" (магия огня) -
обращает в бегство ВСЕХ монстров на данной
территории. Однако последствия от
использования могут быть пострашнее
действия заклинания "Отчисление".
"Распыление газа" (магия воздуха) -
также обращает в бегство монстров, однако
заведению ущерб не наносится. Срок действия
заклинания - максимум 1 день.
"Перегонка" (магия воды) - при наличии
артефакта "перегонный аппарат"
позволяет чудесным образом превращать воду,
но не в вино, а в нечто более крепкое.
Получившийся продукт используется для
подкупа ХимФаковцев и ФизФаковцев.
"Сравнять заведение с землей" (магия
земли) - Н-да....
3) Магия "Информационные технологии".
"format C:" - временно делает недоступным
компьютер для всех игроков. Однако
компьютер может защищать ужасный монстр по
имени "Препод информатики". После
битвы с вышеозначенным монстром бедный
игрок либо переходит в категорию "Хакер",
либо до нуля теряет защиту.
"print 'Admin - LAMER!!! '" - применение этого
заклинания понижает мораль "Препода
информатики".
"Login: Administrator
Password: ********"
Неоднократное применение этого
заклинания может дать игроку навык "Системный
администратор" от "продвинутый" до
"эксперт". Как правило, игроки, хорошо
освоив это заклинание, переходят в
категорию "Хакер"
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ
"Сессия" - мощнейшее заклинание,
используемое "Ректором". Из-за
действия этого заклинания монстры 1-5 уровня
и монстры категории "преподы" ведут
борьбу на уровне знаний. Как правило,
результатом является увеличение знаний у
большей части монстров 1-5 уровня и приросту
золота у других монстров/игроков. Из-за
своей ужасной мощи используется не раньше 2
раз в году (И слава Богу!!!)