НОВЫЕ ЮНИТЫ

"Декан" - сильный юнит, обладает
высоким уровнем знаний и мощнейщим
заклинанием "Отчисление", что делает
его практически неуязвимым перед другими
юнитами.

"Препод информатики" - как правило,
хозяин построек "Компьютерный класс" и
"Локальная сеть". Обучает магии "Информационные
технологии". Обладает навыком "Системный
администратор" ("эксперт") и
заклинанием "Пароль СисАдмина". Без
магии и в отрыве от своих построек
достаточно уязвим по сравнению с монстрами
4-5 уровня.

"Хакер" - мутировавшая форма ПММщика
или ФизФаковца. Обладает навыком "Системный
администратор" (как правило, уровень "продвинутый")
и почти всеми видами магии "Информационные
технология". Как правило, мутации
происходят при исчерпании лимита действия
заклинания "Халявный доступ в Инет". В
отрыве от построек "Локальная сеть" и
"Интернет центр", а также от "Киоска
с пивом", как правило, не опасны. 

НОВЫЕ ПОСТРОЙКИ

1) "Канцелярия" - дает ежемесячный
прирост на 200 золота на юнитов 1-5 уровня.

2) "Пивной киоск" - при посещении резко
увеличиваются сила атаки и защита, но
падают знания и мораль. Позволяет нанимать
продвинутых ФизФаковцев (см. ниже).

3) "Инетрнет-центр" - позволяет
апгрейдить продвинутых ФизФаковцев и
ПММщиков до уровня хакеров, при посещении
увеличиваются знания, но падает мораль.

4) "Физическая лаборатория" -
позволяет нанимать ФизФаковцев, также
используется как место разработки мощных
артефатов, типа "Лазера силы", "Микроскопа
знаний", "Колбы морали" и др. 

5) "Компьютерный класс" - позволяет
нанимать ПММщиков, также используется как
место для повышения уровня "Компьютерной
магии" (для ПММщиков).

6) "Локальная сеть" - строится из
нескольких компьютерных классов и
позволяет строить апгрейженых ПММщиков.
Как правило, имеет своего хозяина - "Препода
информатики".

7) "ХимЛаб" - позволяет нанимать
Химиков, также действует как центр обучения
элементальной магии - "Магия огня", "Магия
воды", "Магия огненной воды", "Магия
серной кислоты" и др. 

8) "Деканат" - при посещении
увеличивается мораль и знания, но почти до
нуля падают атака и защита. Иногда помогает
против действия заклинания "Отчисление". 

АРТЕФАКТЫ

1) "Студенческий билет" - личный
артефакт монстров с первого по пятый
уровень. Повышает мораль и защиту на 2. 

2) "Бутылка с пивом" - переходящий
артефакт монстров с первого по пятый
уровень, повышает атаку, но понижает мораль.
По действию на различные расы может
отличаться.

3) "Профсоюзный билет" - увеличивает
мораль на 2 и делает иногда юнитов
устойчивыми к заклинанию "Отчисление".
Отнимает 4 золота в месяц. 

РАСЫ

1) Физики. 

Простые ФизФаковцы - имеют большую силу
атаки, но очень мало знаний и низкую мораль.
Для производства требуется "Физическая
лаборатория". Апгрейженные ФизФаковцы -
по сравнению с простыми физиками имеют
больший уровень знаний, но еще более низкую
мораль. При отрыве от "Киоска с пивом"
мораль временно увеличивается, но падают
уровни атаки и защиты. Сильны в словесной
магии. Как правило, если нет доступа к "Киоску
с пивом", держаться по одиночке и
постепенно теряют боевой дух. Если доступ
есть, то образуют сплоченные группы с одним
или несколькими артефактами "Бутылка с
пивом". В таком состоянии практически
неуязвимы.

2) ПММ( Прикладная Магия и Механизация)

Обычные ПММщики - имеют высокую мораль и
средний уровень знаний. Боевые
характеристики средние. Обычно защищают
такие постройки, как "Компьютерный класс"
и "Локальная сеть". В защите этих
построек  проявляют чудеса храбрости, т.к.
нахождение в этих местах повышает их мораль.
Апгрейженные ПММщики - основное время
проводят, защищая от других монстров и
хозяев постройку "Интернет-центр" и
изучаю магию "Информационные технологии".
Иногда вступают в союз с монстром "Препод
информатики". 

3) Химики

Основное время проводят, исследуя новые
заклинания и делая новые артефакты в "ХимЛабе".
В битву вступают неохотно, но если вступают
и используют боевую магию, то уничтожают
своего противника (и не только). Все
характеристики, кроме навыков
элементальной магии, средние. 

МАГИЯ

1) Словесная магия - помогает против
монстров 1-3 уровней, отнимает мало маны.

"В киоске пиво свежее!!!" - позволяет
сделать нейтральным компьютер или
лабораторию и обратить охраняющих их
монстров в бегство к источнику живительной
влаги. Особенно сильно действует на физиков
и химиков после получения золота (см "Канцелярия").

"Лекции/семинара не будет!!" - как
правило, используется монстрами 4-5 уровней
на монстров 1 уровня, в результате чего у
этих монстров понижается защита или
нападение, но и у нападающих монстров
понижается мораль. 

"Ты @#$%№ недо@#$@@*$" - у монстра,
попавшего под действие этого заклинания,
повышается Damage, но падает защита и мораль.
Используется для внесения смуты в ряды
неприятеля.

2) Элементальная магия - применяется в
основном монстрами с "ХимФака".
Требует наличия определенных артефактов,
но жутко мощная.  

"Поджог заведения" (магия огня) -
обращает в бегство ВСЕХ монстров на данной
территории. Однако последствия от
использования могут быть пострашнее
действия заклинания "Отчисление".

"Распыление газа" (магия воздуха) -
также обращает в бегство монстров, однако
заведению ущерб не наносится. Срок действия
заклинания - максимум 1 день.

"Перегонка" (магия воды) - при наличии
артефакта "перегонный аппарат"
позволяет чудесным образом превращать воду,
но не в вино, а в нечто более крепкое.
Получившийся продукт используется для
подкупа ХимФаковцев и ФизФаковцев. 

"Сравнять заведение с землей" (магия
земли) - Н-да....

3) Магия "Информационные технологии". 

"format C:" - временно делает недоступным
компьютер для всех игроков. Однако
компьютер может защищать ужасный монстр по
имени "Препод информатики". После
битвы с вышеозначенным монстром бедный
игрок либо переходит в категорию "Хакер",
либо до нуля теряет защиту. 

"print 'Admin - LAMER!!! '" - применение этого
заклинания понижает мораль "Препода
информатики".

"Login: Administrator
Password: ********"

Неоднократное применение этого
заклинания может дать игроку навык "Системный
администратор" от "продвинутый" до
"эксперт". Как правило, игроки, хорошо
освоив это заклинание, переходят в
категорию "Хакер"

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

"Сессия" - мощнейшее заклинание,
используемое "Ректором". Из-за
действия этого заклинания монстры 1-5 уровня
и монстры категории "преподы" ведут
борьбу на уровне знаний. Как правило,
результатом является увеличение знаний у
большей части монстров 1-5 уровня и приросту
золота у других монстров/игроков. Из-за
своей ужасной мощи используется не раньше 2
раз в году (И слава Богу!!!)

Check Also

DDoS на Bluetooth. Разбираем трюк, который поможет отключить чужую колонку

На свете существует не так много вещей, которые бесят практически всех без исключения. Это…

Оставить мнение