Если ты не в курсе, то метро у нас занимает первое место в мире по 3-м показателям: наименьшие интервалы между поездами в час-пик, максимальное количество провозимых человек за сутки и самая эффективная система подземной вентиляции. По количеству бомжей статистика еще пока не проводилась, но и тут мы, как мне кажется, лидируем :). Скоро наше метро займет, наверное, и прочное первое место по рекламе, которой облеплены все стены в вагонах. Я удивляюсь, почему там еще не стали рекламировать прокладки, которые так активно советуют тебе засунуть куда поглубже по телевизору. Сначала это реклама приедается, потом конкретно надоедает, а со временем выводит из себя. Но если народу нема, а стены облеплены рекламой, которую надоело читать, то можно неплохо развлечься :). Отдираешь свои «самые любимые» рекламки и действуешь. К примеру, заклеиваешь двери вагона и наблюдаешь, как народ метается по станции в непонятках, маша ладошками и долбясь в двери, кто чем. Или заклеиваешь двери вагона, но уже снаружи после того, как выходишь сам. Махаешь вслед ручкой :). Эффективнее всего получится на кольцевой. Есть и более гуманные способы. Просто приклеиваешь над дверью, так чтобы большая часть свисала в дверной проем. Тогда все вошедшие будут оставлять свои головные уборы и парики, как на вешалке :). Самое интересно, что практически никто при этом почему-то не будет пытаться это дело отодрать, максимум пригнется :). Дальше — больше. Склей несколько штук в широкую ленту и натяни между поручнями через весь вагон. Получится оригинальная клетка с умными обезьянами. Или натяни в дверном проеме — понаблюдаешь живьем олимпийский финиш :). В конце концов просто разложи на полу клейкой стороной вверх — все гениальное так просто :). Вариантов еще много, но главное не нарваться на слишком серьезных людей, а то получишь серьезные проблемы. И помни, что все эти деяния административно
наказуемы и по головке тебя никто не погладит.

За идею акции «Мы ПРОТИВ рекламы в метро» спасибо RamireZ
(ramirez@express-hit.com).

Варианты тем, которые хочешь тут увидеть, пиши на
andrusha@sl.ru. Свои самые непристойные и забавные заподлянки шли туда же.

Оставить мнение

Check Also

Цифровой паноптикум. Настоящее и будущее тотальной слежки за пользователями

Даже если ты тщательно заботишься о защите своих данных, это не даст тебе желаемой приватн…