Привет, перец! Угадай, о чем у нас пойдет речь? Нет, не о том, какое пиво лучше и даже не о том, как проагрейдить твой комп за 200 вечнозеленых. А поговорим мы о службах рассылок. Для начала лично разберемся с самыми известными серверами, а потом попробуем использовать их в наших грязных, спамерских целях :). Да, это гнусно и жестоко, но такова жизнь. Итак, начнем.

Subscribe (http://www.subscribe.ru)

Предлагаю начать с самой популярной в рунете службы рассылок. У Сабскрайба самое большое количество подписчиков! Кстати, недавно видел по телику рекламу? «Стань миллионным подписчиком Subsribe.ru и получи приз!». Нехило, да?
Теперь давай немного «попинаем» дисигн сайта ;). Тут все по-деловому и довольно скучно (правой в челюсть). При среднем качестве соединения грузится довольно долго (левой в живот). 

А с навигацией по каталогу рассылок еще хуже. Авторы сайта разделили основные тематические группы на много подгрупп. Так что искать нужную по тематике рассылку-занятие не для слабонервных. Гораздо легче воспользоваться поиском, который присутствует на сайте.
Также я открыл суперфишку для авторов рассылок. Называется она «генерация статистики». С помощью этой самой статики автор может получить доступ к личной информации своих подписчиков (возраст, увлечения, семейное положение, доходы etc). Жаль, только мыло еще не дают =).

Еще для авторов есть архив рассылки, форма поиска по нему, а также несколько видов неплохих счетчиков и обычная статистика.

Рассылки@mail.ru (http://www.content.mail.ru)

И сюда пробралась вездесущая компания Mail.ru, основав службу почтовых рассылок Content.
Сказать по правде, сайт сделан неплохо. Весьма приятный дисигн, удобная навигация-все это привлекает новых подписчиков. Для авторов есть много мелких, но довольно полезных фишек. Например, простая и удобная статистика, симпатичные счетчики, архив и домашняя страничка рассылки. Но, к сожалению, без капли дегтя не обошлось. Главный и весьма ощутимый минус-это неудобная отправка новых выпусков рассылки. Сначала надо ввести хтмл-версию рассылки. Затем посмотреть, как это все будет выглядеть в тестовом виде и в html-варианте. Но и это еще не все! Далее к тебе на мыло придет письмо с просьбой подтвердить ввод рассылки. И только после всего этого безобразия =) бедные подписчики, наконец, получат долгожданный выпуск твоей рассылки. Что тут скажешь? Долго и гиморно:(. Но с другой стороны, ты можешь быть уверен, что твою рассылку не поимеет какой-нибудь чел, просто подобравший пароль. Хотя все же эта схема уязвима.

MailList (http://www.maillist.ru)

Сервис почтовых рассылок, принадлежащий компании Agava.ru. Той самой, которая предоставляет услуги бесплатного хостинга.
Заходим на сайт и что мы видим? Правильно, Пупкин, садись! Мы видим яркий, стильный дисигн, который моментально поднимает настроение. Далее мы замечаем несколько групп рассылок. Тут все максимально удобно:). Рядом с названием рассылки находится ее описание.
Но, к сожалению, сервис не представляет таких полезных фишек, как счетчики, архив etc. И это плохо :(. Но зато, ввод рассылки по мылу упрощен до неприличия =). Кстати, тут есть наисуперская (во как!) вещь! При вводе рассылки через мыло к выпуску можно прикреплять любые файлы! Протроянь своих подписчиков =)!

Грязные цели

Итак, сейчас по мановению бейсбольной биты, приличные службы рассылок превратятся… в спам сервисы ;)! Издеваться будем над всеми тремя серверами, которые были описаны выше.

Subscribe и MailList

Эти службы по функциям сходны между собой, поэтому мучить их будем вместе. Предлагаю приступить :).
Для начала открывай рассылку и давай ей серьезное название. Например, «Super Spam!» =). Как ту еже, наверное, догадался, сразу рассылка в основной каталог не попадет. Для этого требуется подать заявку на включение в каталог, но этого делать не надо. Даже объясню почему :). Дело тут в том, что за попавшей в каталог рассылкой, ведется постоянное наблюдение. И стоит тебе только разослать хоть один выпуск своего «Супер Спама», как твою рассылку безжалостно ликвидируют. Поэтому действовать будем тихо и незаметно :). Но тогда ты можешь спросить меня: «Как челы подпишутся на мою рассылку, если ее не будет в каталоге?». А мы их и спрашивать не будем ;). Тут нам пригодится полезная фишка, которая называется «добавление подписчиков». От тебя только требуется нарыть мыла, зайти на страничку добавления подписчиков (ее адрес указан в инструкции, которая придет к тебе после регистрации рассылки) и ввести добытые электронные адреса. Все, теперь это твои новые подписчики. Можешь рассылать им свой супер спам. Кстати, на сервере MailList частота выхода рассылки не ограничена :).

Рассылки @mail.ru

Для извращения над этой службой рассылок существует отдельный способ. Описываю его подробно.
Сначала берешь Дримвивер и творишь (не от слова «тварь» =)) симпатичную страничку. После этого идешь на content.mail.ru и регистрируешь там новую рассылку. В ходе регистрации тебя попросят ввести пример текстовой или хтмлной версии рассылки. Вставляй туды код странички, которую ты создал и дело с концом. Через несколько дней (!) тебе прейдет письмо с паролем управления рассылкой. Все, теперь надо только ждать,… В конце концов, если твоя рассылка не будет выходить долгое время, то ее удалят из каталога (что нам и нужно), но к тому времени у тебя уже будет куча подписчиков, которым ты и будешь слать спам.
Правда, этот способ очень долгий, и не рекомендуется к использованию.

ЗаГЛЮЧение

И в заключение, хочу сказать, что способов превращения служб рассылок в спам-сервися очень много. Если придумаешь какой-то новый, то шли его мне. Также с огромным удовольствием приму в дар какие-либо новые секреты и особенности служб почтовых рассылок (желательно не б/у ;)).

Оставить мнение

Check Also

Жизнь без антивируса. Как побороть малварь голыми руками и обезопасить себя на будущее

На вопрос «Какой антивирус вы используете на своей виндовой машине?» многие безопасники (в…