Сначала я хотел описать свою прогу в кратце, а потом понял,
что о ТАКОЙ веще коротко не напишешь :).
А так как развёрнутую статью о своём творении это как-то слишком,
то я решил писать пока не надоест (мне или
тебе :)). Сразу хочу извиниться, но НЕ СМОГ я вместить свою прогу в 1МВ,
текстуры, блин, Агромные. Так что, ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ.
Y.E. Rain Screen Saver (далее Rain)- это скринсавер написанный на VC6.0++
с использованием OpenGL. Сам процесс представляет
собой камеру вращающуюся где-то в пространстве между небом и землёй,
а с неба (прям на голову) падают БАКСЫ (точнее 1 у.е.).
Баксы с обоих сторон одинаковые, ибо вторую текстуру (зад
в общем) я нигде не нашёл :(. Текстуры окружающей среды (во загнул,
да? :)) честно спёр у Andreas Gustafsson из его примера "Flock of
Feathers", т.к. сам так малявать не умею.
Хотя как пишет этот мужик, он сам не знает откуда у него эти
текстуры, значит можно считать их общими (т.е. common :)).