Предлагаю решение 17
головоломки
, представленной на ваш суд.

Задание 1.

Ответ: rasshifrovano

","=1 "."=0
Таким образом получаем из строки ",.,,...,..,,,,,.,..,." последовательность в двоичном коде
101100010011111010010

1011000 = X
1001111 = O
1010010 = R

Получаем выражение:

XKYYBCLXE\KDE xor 6Eh xor D

Теперь достаточно выполнить две операции xor и получить ответ.

Задание 2.

Ответ: 
id = activator
pass = js

Расшифровываем с помощью программы, либо скрипта
и получаем читаемый js-код.

Задание 3.

Ответ: 8655

Пример алгоритма на паскале.

const 
MaxN = 500 ; 
N=500; 

type 
index = 1..MaxN ; 

var 
A: array [index] of integer ; 
m: integer ; 
var p: index ; 

function Max(x, y: integer): integer ; 
begin if x > y then Max := x else Max := y end { Max } ; 

var r, p: integer ; t: 0..999 ; v, w: integer ; {считывем данные из файла(inp)} 
begin 
for p := 0 to N do A[p] := 0 ; 
for r := 1 to N do begin 
v := 0 ; 
for p := 1 to r do begin 
read(inp, t) ; 
w := A[p] ; 
A[p] := t + Max(v, w) ; 
v := w 
end; 
readln(inp) 
end; 
end; 

begin {считаем максимальную сумму} 
m := 0 ; 
for p := 1 to N do 
m := Max(m, A[p]) ; 
end ; 

Задание 4.

Ответ: you found the secret message!

xakep_logo.gif - думаю картинка по ее названию вам хорошо знакома.
Сохраняем оригинал (http://www.xakep.ru/i/xakep_logo.gif) и сравниваем оба файла с помощью
любой программы сравнения, например c2u.exe, получаем:

Differences between xakep_logo.gif & xakep_logo2.gif 

0000003F: 48 79 = y 
00000050: 73 6F = 0 
00000063: 8D 75 = u 
0000006B: 6A 66 = f 
00000078: 4E 6F = o 
00000094: E0 75 = u 
000000A9: 67 6E = n 
000000C8: 68 64 = d 
000000D3: E1 74 = t 
000000DA: 64 68 = h 
000000EA: E0 65 = e 
000000F3: 6B 73 = s 
000000FA: 50 65 = e 
00000104: AE 63 = c 
0000010D: 4F 72 = r 
00000119: 7A 65 = e 
00000126: 73 74 = t 
00000138: 66 6D = m 
0000013C: 62 65 = e 
00000155: 69 73 = s 
00000157: 67 73 = s 
00000160: 67 61 = a 
00000197: 5A 67 = g 
000001B3: 8C 65 = e 
000001B4: 85 21 = ! 

Задание 5.

Данную задачу нужно решать в памяти, пишем либо используем готовый экземпляр
патчера и производим следующие изменения в памяти программы:

40110D 74, EB
40116B 84, 85

Победителем это головоломки признается Tatiana Tsymbalova,
первая приславшая правильный ответы, ей и
переходит наш денежный приз :). Кроме того
предлагаю всем высказаться по поводу того,
что бы вы хотели видеть в следующих сериях
наших задач, нужно ли их делать проще/сложнее,
проводить чаще/реже ну и все такое...

 

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии