Применение новых технологий значительно облегчило мошенникам жизнь. В США ныне ежедневно регистрируется три случая Интернет-мошенничества, связанного с аукционами. Одним из основных видов мошенничества является хищение данных кредитных карточек клиентов Интернет-магазинов. Потери от Интернет-мошенничества с кредитными карточками достигли 9 млрд. долл.
По оценкам, сделанным на основе данных правоохранительных органов и аналитиков, кражи персональных данных в прошлом году причинили ущерб в размере $12 млрд., утверждают специалисты Identity Theft Resource Center. Вместе с тем в прошлом году SEC подала в суд иски о мошеннических схемах Интернет-манипуляций на бирже, из-за которых инвесторы в совокупности потеряли $1,5 млрд. Власти считают, что удается обнаружить только 1 из 10 случаев Интернет-жульничества, поэтому реальные потери вполне могут быть более $10 млрд.
По данным Meridien Research, онлайновые торговцы сталкиваются со случаями мошенничества в 3 — 4 раза чаще, чем обычные. Особенно страдают от действий мошенников небольшие фирмы, у которых нет средств, чтобы установить современные системы защиты от взлома. По данным Celent Communications, расходы компаний, занимающихся торговлей в Интернете, на обеспечение безопасности возрастут в 2006 году до 2.6 млрд. долл
Количество финансовых афер в Интернете растет не по дням, а по часам. По электронной почте
Комиссия по ценным бумагам и биржам получает до 500 сообщений о случаях мошенничества в Интернете ежедневно. По сравнению с 2000 годом убытки каждого пострадавшего выросли на 50%.



Оставить мнение