Как стало известно New York Times, распространители прессы готовят
широкомасштабную рекламную кампанию, которая призывает рекламодателей и
рекламные агентства пересмотреть свое отношение к печатным СМИ. По мнению
экспертов, широкое распространение в США информационных сайтов и адресной
рассылки по электронной почте привело к тому, что рекламодатели стали меньше
тратить на рекламу в газетах и журналах.
Печатные СМИ намерены на практике доказать, что их реклама работает. Журналы
собираются размещать на своих страницах объявления о товарах восьми крупных
американских производителей, среди которых Kraft Foods, Procter & Gamble, Nissan
Motor и J. C. Penney. Рекламу оформят так, будто бы ее только что вырвали из
журнала. Текст под объявлением будет гласить: журналы делятся с читателями
"идеями, которые не теряют актуальности вне страниц". Начало рекламной кампании
в журналах запланировано на 27 февраля. В общей сложности на нее будет потрачено
40 миллионов долларов. Месяц спустя - 20 марта - должна стартовать рекламная
кампания в газетах. СМИ будут печатать сообщения, в которых будут в шутливой
форме расписаны достоинства рекламы в газетах. Идея кампании была предложена
маркетинговым агентством Martin Agency по заказу Газетной ассоциации Америки (Newspaper
Association of America), которая надеется, что ее члены выделят на эти цели 50
миллионов долларов.