Американская компания Warner Home Video начала кампанию против китайских
видеопиратов с выброса на местный рынок DVD-версии блокбастера "Авиатор" с
Леонардо ди Каприо в главной роли.
Прикол состоит в том, что стоимость диска составляет всего двенадцать юаней или
приблизительно полтора доллара. В отличие от обычной лицензии, "Авиатор"
продается в дешевом картонном "бумажнике", а не в пластиковом боксе. Тем не
менее, за эти смешные деньги потребители получают настоящее голливудское издание
с положенным качеством как самой болванки, так и записанного на ней видеоряда и
звука. Если опыт продаж покажет, что местные потребители готовы отказаться от "пиратки"
в пользу аналогичной по цене лицензии, то вскоре на рынке Китая появятся и
другие кассовые фильмы по такой же цене. Похоже на то, что Голливуд наконец
понял, что тридцатидолларовый ценник на свежий фильм может сгодиться для богатой
Америки или Европы, но для завоевания кошельков жителей стран третьего мира,
вроде Китая или экс-СССР, нужна совсем другая цена.