RIAA в сотрудничестве с MPAA решила начать работу и в России.

Основываясь на удачном опыте продвижения антипиратской кампании в западных детских журналах, RIAA с MPAA намереваются в первую очередь влиять на российских детей. Уже заключен рекламный контракт с детским каналом "Бибигон", с рядом детских журналов, ведутся переговоры о появлении отдельных персонажей в детских передачах ОРТ и РТР. Целью рекламной компании будет объяснение детям недопустимости пиратства, воспитание уважения к интеллектуальной собственности. Руководители RIAA и MPAA в интервью заявляют, что "взрослое население России погрязло в пиратстве и, видимо, повлиять на него мы уже не можем, мы решили начать с детей и в первую очередь им прививать цивилизованные нормы и рамки".



Оставить мнение