Согласно сообщениям на форуме техподдержки Microsoft, после установки
третьего сервис-пака для Windows XP пользователи обнаружили, что их сетевые
карты и ранее созданные сетевые подключения таинственным образом исчезли.

Один из пользователей писал примерно следующее: «В окне сетевых подключений в
настоящее время не отображаются какие-либо сетевые карты. Когда я попытался
устранить неполадки, то открыл Диспетчер устройств и, к моему удивлению, он
оказался пуст». Кроме того, пользователем было найдено большое количество
искажённых записей в реестре, после удаления которых, ПК стал нормально
работать. Другие участники форума, сообщали, что поврежденные записи находились
в разделе реестра, посвященном настройкам продуктов Symantec, и возлагали вину
на программы этой компании. Пользователь под ником «bighowie», писал: «Я обновил
3 ноутбука, на одном из которых Norton Internet Security 2008 был установлен и
работал во время обновления, на втором NIS2008 был установлен, но во время
установки (SP3) был отключен, и на третьем программа отсутствовала». «Компьютер
без NIS2008 был обновлен и не имел проблем в работе. На двух других машинах
наблюдался беспорядок…»

Сама компания Symantec, проведя расследование по этому поводу, не обнаружила
связи между своими продуктами и испорченными записями в реестре. Как заявила
представитель Symantec Сондра Магнесс: «Хотя мы видим, что эта проблема может
повлиять на пользователей программ Norton, мы не считаем себя виновными в этих
ошибках». «В ходе поисков по этому вопросу мы обнаружили, что проблемы также
испытывают пользователи, не имеющие ПО Norton», — добавила она. Старший директор
по продукции Symantec Дэйв Коул признал, что у ряда пользователей программ серии
Norton возникали проблемы, однако их количество невелико. По его словам,
Symantec провела тестирование своих продуктов с Windows XP SP3, но ошибок не
обнаружила. Во всех бедах Коул обвинил Microsoft, сказав, что это связано с
пакетом XP SP3, который уже вызывал проблемы при использовании некоторых
процессоров.

В Microsoft на эту ситуацию отреагировали следующим образом: «Клиенты,
имеющие проблемы с установкой, должны связаться со Службой поддержки Microsoft,
которая может предоставить бесплатную помощь и советы по устранению возникших
неполадок».

Источник:
Cnews.ru



Оставить мнение