Корпорация Microsoft запускает рекламную кампанию стоимостью $300 миллионов,
целью которой будет восстановить изрядно пошатнувшийся имидж операционной
системы Windows Vista. Потенциальным пользователям расскажут о том, что они
недооценивали систему, и что она стала лучше с момента выхода в 2007-м году.
Как сообщает ZDNet, рекламные материалы были представлены сотрудникам
корпорации на конференции Global Exchange. Они должны оценить их и дать свои
рекомендации по усовершенствованию. При этом на сайте Microsoft уже появилась
промо-страничка, где рассказывается о том, что Windows Vista – не такая уж
плохая операционная система. Отмечается, что она поддерживает уже 77 тысяч
различных устройств, 2700 программ были проверены на совместимость, 98 из
которых входят в сотню самых популярных. Отмечается также, что 71% пользователей
Vista считают ее на лучше той ОС, которая была у них раньше. На этом список
аргументов не исчерпывается. Пользователям напоминают, что по всему миру продано
уже 140 миллионов копий Windows Vista. Приводятся также результаты исследования,
согласно которому 70% малых предприятий отметили увеличение продуктивности после
начала использования новой ОС от Microsoft.
Однако, статистика за пределами сайта Microsoft показывает обратное – Windows
Vista продается хорошо только с новыми ноутбуками, т.к. другой альтернативы у
пользователей нет. Прекращение продаж Windows XP, которое случилось 30 июня,
вызвало целый ряд протестов. Несмотря на это, теперь взять лицензионную Windows
XP будет практически неоткуда. Она будет продаваться только с дешевыми
субноутбуками вроде Asus Eee PC, а также можно будет "откатиться" на XP со
специальной корпоративной версии Windows Vista. Учитывая все это, кампания по
продвижению Windows Vista пришлась ко времени. Тем более что только когда Vista
станет действительно массовой, у разработчиков наконец-то появится стимул делать
приложения, использующие специфические преимущества этой системы.