Британские офисные работники тратят по часу в день, отправляя и получая
письма по электронной почте. Опрос четырех тысяч сотрудников 150 британских
компаний показал, что большинство респондентов не фильтруют и не организуют
должным образом свою почту. Более того, значительная часть отправляемых
работниками сообщений не помогает им в работе.

По мнению аналитиков, основная проблема офисных тружеников в том, что никто
не учит их правильному использованию электронной почты. Как следствие, многие из
работников до сих пор неразумно эксплуатируют свои ящики и теряют много времени
впустую.

О том, что электронная почта повинна в производственных ошибках и стрессах
работников, еще в прошлом году заявили исследователи из Университета Глазго и
Университета Пэйсли. Эксперты говорят, что часто прерывающийся на проверку почты
сотрудник с трудом возвращается к начатой работе — а это, несомненно,
отрицательно сказывается на производительности работы. Человеческий мозг устает
постоянно отвлекаться от дела, и, как следствие, работник больше утомляется, а
его труд становится менее продуктивным.



Оставить мнение