Дэвид Хси, вице-президент по маркетингу новейших технологий компании Cisco,
рассказал, что для медиа-контента, такого как видео, нельзя обеспечить
предсказуемое качество обслуживания, что является следствием нынешней
архитектуры IT-сетей.

Он подчеркнул необходимость создания "medianet", то есть таких сетей, которые
оптимизированы для передачи ресурсоемкого контента и имеют возможность
распознавать тип передаваемых данных, подстраиваясь под него соответствующим
образом.

В настоящее время видео в сетях среднестатистической организации занимает
всего семь процентов трафика, однако темпы роста этого показателя составляют до
50% в год и скоро видеоконтент будет иметь существенную долю в потоке данных,
передаваемых корпоративной IT-инфраструктурой.

Хси обозначил три шага, которые следует сделать на пути к созданию "medianet".
Прежде всего, сети должны научиться распознавать не отдельные пакеты, а потоки
данных для того, чтобы обеспечивать минимальные лаги и артефакты при передаче
видео.

Кроме этого, сеть должна быть способна идентифицировать тип принимающего
информацию устройства и осуществлять на основе такого анализа трафик-шейпинг и
масштабирование видеопотока в реальном времени. Например, телевизор высокого
разрешения, получающий видео через широкополосный доступ, и мобильный телефон,
работающий через сеть сотового оператора – это совсем разные вещи, хотя
запрашиваемый видеоисточник может быть одним и тем же.

Ну и наконец, сеть должна быть способна к внутреннему анализу, чтобы на
основе имеющихся ограничений адаптироваться к постоянно меняющейся загрузке и
другим факторам, влияющим на ее функциональность.

Некоторые из этих задач, по мнению господин Хси, могут быть решены при помощи
установки программного обеспечения на точках доступа, однако в общем случае
самым лучшим способом комплексного решения проблемы будет являться пересмотр
подходов к топологии сети.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии