• Партнер

  • В четвертом квартале 2008 года участились случаи интернет-мошенничества,
    связанного с тем, что сайты накручивают количество кликов на рекламные
    объявления, взламывая компьютеры своих посетителей.

    По данным американской аналитической компании Click Forensics, за три
    последних месяца 2008 года 17,1% кликов на рекламные объявления были фальшивыми.
    За пользователей это делали троянские программы, внедренные в их компьютеры
    администраторами сайтов. Поскольку рекламодатели платят оговоренные суммы за
    каждый клик, такая накрутка очень выгодна мошенникам.

    В четвертом квартале 2007 года этот показатель был на полпроцента меньше.

    Около трети фальшивых кликов — дело рук нетботов, то есть взломанных
    компьютеров, объединенных в преступную сеть без ведома их хозяев. Доля
    поддельных кликов в общем количестве переходов по рекламным ссылкам и доля
    кликов, сгенерированных нетботами, в общем количестве фальшивок в четвертом
    квартале 2008 года стали самыми высокими за всю историю Интернета.

    28,2% жульнических кликов зарегистрированы на рекламных сервисах поисковых
    машин, включая Google AdSense и Yahoo Publisher Network, что на одну десятую
    процента ниже показателя последнего квартала 2007 года. Поскольку бизнес королей
    Интернета Yahoo и особенно Google очень сильно зависит от рекламы и уважения
    рекламодателей, эти компании используют специальные технологии для выведения
    фальшивых кликов на чистую воду. Аналитики Click Forensics советуют
    рекламодателям отдавать предпочтение тем сайтам, которые могут гарантировать
    подобную услугу.

    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии