В четвертом квартале 2008 года участились случаи интернет-мошенничества,
связанного с тем, что сайты накручивают количество кликов на рекламные
объявления, взламывая компьютеры своих посетителей.

По данным американской аналитической компании Click Forensics, за три
последних месяца 2008 года 17,1% кликов на рекламные объявления были фальшивыми.
За пользователей это делали троянские программы, внедренные в их компьютеры
администраторами сайтов. Поскольку рекламодатели платят оговоренные суммы за
каждый клик, такая накрутка очень выгодна мошенникам.

В четвертом квартале 2007 года этот показатель был на полпроцента меньше.

Около трети фальшивых кликов — дело рук нетботов, то есть взломанных
компьютеров, объединенных в преступную сеть без ведома их хозяев. Доля
поддельных кликов в общем количестве переходов по рекламным ссылкам и доля
кликов, сгенерированных нетботами, в общем количестве фальшивок в четвертом
квартале 2008 года стали самыми высокими за всю историю Интернета.

28,2% жульнических кликов зарегистрированы на рекламных сервисах поисковых
машин, включая Google AdSense и Yahoo Publisher Network, что на одну десятую
процента ниже показателя последнего квартала 2007 года. Поскольку бизнес королей
Интернета Yahoo и особенно Google очень сильно зависит от рекламы и уважения
рекламодателей, эти компании используют специальные технологии для выведения
фальшивых кликов на чистую воду. Аналитики Click Forensics советуют
рекламодателям отдавать предпочтение тем сайтам, которые могут гарантировать
подобную услугу.



Оставить мнение