Xakep #305. Многошаговые SQL-инъекции
Майк Чамберс, старший менеджер по связи с разработчиками для платформы Flash
в Adobe, опубликовал в своем блоге обращение, в которой прояснил позицию
компании насчет проблем с Flash в iPhone.
Как известно, Apple внесла изменение в лицензионное соглашение с
разработчиками для iPhone, согласно которому компания получила возможность
официально запрещать любые Flash-приложения для iPhone. Менеджер Adobe напомнил
всем, что никаких технических проблем для использования Flash в iPhone нет, а
такая политика Apple лишь в очередной раз подтверждает не самые позитивные
тенденции в отношении Apple к своим пользователям и разработчикам.
В связи с этим Чамберс посоветовал разработчикам обратить внимание на
смартфоны, основанные на Android: пример таких устройств, как Motorola Droid и
Nexus One, уже доказал жизнеспособность мобильной Linux/Java-платформы, а в этом
году ожидается еще и выпуск интернет-планшетов на базе Android: "Мы тесно
работаем с Google для того, чтобы принести Flash Player 10.1 и Adobe AIR 2.0 на
эти устройства, и результаты должны быть очень многообещающими".
Далее Чамберс демонстрирует, что портирование Flash-игр, созданных для iPhone,
на платформу Android не составляет большого труда, и приводит ряд ссылок,
которые помогут разработчикам сделать это. "Лично я собираюсь сместить свои
интересы в области мобильного мира с iPhone на Android-устройства (и в
особенности я заинтересован в Android-планшетах, которые выйдут в этом году) и
больше не заострять внимание на iPhone. Это касается разработки для iPhone как
на Flash, так и на Objective-C", — отметил менеджер Adobe.