Занятное судебное дело, касающееся компании, обслуживающей компьютеры Apple,
и одного из ее клиентов, разрешилось вполне благополучно.
Инцидент произошел в Греции. Компания поддержки Apple, Systemgraph, решила
подать в суд на одного из своих клиентов, когда тот пожаловался (очень мягко) на
сервис в своем блоге.
Дмитрий Пападимитрадис, греческий врач, был настолько дерзок, что публично
заявил о том, что он не удовлетворен услугами Systemgraph: казалось, его iMac
вернулся из сервиса в худшем состоянии, чем он был до этого.
Поэтому он отписался в блоге, где самым осуждающим словом, использованным им
для описания Systemgraph, было "низкосортный". Компания Systemgraph, которая
оказалась оскорбленной в лучших чувствах, предъявила ему иск в размере 200 000
евро.
После того, как данная история стала обсуждаться в Сети объективно мыслящими
людьми, компания Systemgraph по-видимому пересмотрела свои идеи об иске и
отозвала его. Однако, Пападимитрадис по-прежнему считал, что он имеет право на
новый iMac и небольшую компенсацию судебных издержек.
Спустя 167 дней после его первого запроса о новом компьютере, Пападимитрадис
получил новый iMac. Он рассказал, что компьютер был оплачен Systemgraph
совместно с продавцом, у которого он изначально купил iMac.
Это произошло после вмешательства греческого омбудсмена и нескольких.
крупных санитаров, которые просто проходили мимо
Пападимитрадис, кажется, счастлив, что получил хотя бы это. Тем не менее, он
сказал, что относительно судебных издержек дело не двигается. Он также немного
опечален тем, что не взирая на составление петиции и попытки связаться с
американской компанией, от "Apple не было никакого ответа, несмотря на собранные
подписи".