53% компаний сталкиваются с простоем при развертывании патчей, говорит Dell
KACE. В 29% компаний ИТ-команды производят установку патчей в нерабочее время,
что приводит к значительному увеличению затрат и оказывает влияние на баланс
между работой и личной жизнью. Лишь 17% организаций смогли произвести обновление
ПО без последствий для предприятия и ИТ-персонала.
44% респондентов сообщили, что крупнейшей проблемой в плане патчей является
частота их выпуска, затем идет поддержка удаленных пользователей (39%) и время,
затраченное на развертывание (38%).
На вопрос, что же сделает работу с патчами более легким, основным ответом
была более развитая автоматизация развертывания патчей (37% респондентов), затем
последовало большее количество времени на тестирование (20%) и снижение времени
на развертывание патчей (18%).
Возможность получать все необходимые патчи в одном централизованном месте
также являлась популярным ответом, который выбрали 14% респондентов.
Другие важные результаты исследования:
- На вопрос о тестировании патчей, 20% респондентов признали, что их
организации сталкивались с проблемами безопасности лишь потому, что патча не
было на месте. - 45% респондентов тратят до двух часов на тестирование каждого патча
прежде чем применять его на предприятии, в то время как 36% уделяют от 2 до
4 часов на патч. Шесть процентов тратят на это более четырех часов. И для
сравнения – 16% респондентов вовсе не тестируют патчи перед их применением,
а 20% компаний тестируют лишь критические патчи. - Результаты исследования основаны на ответах 276 ИТ-специалистов из
Великобритании. Из опрошенных, 41% из небольших предприятий (1 - 99
сотрудников), 38% - из средних (100 – 4 999 сотрудников) и 22% работают в
крупных предприятиях (более 5 000 сотрудников).