Каждый год компания Ikea печатает 211 миллионов экземпляров своих каталогов по продаже мебели и аксессуаров. Страшно представить, какую сумму компания тратит на печать. Эта сумма особенно впечатляет в нашу цифровую эпоху, когда бумажные издания повсеместно переходят в цифровой формат.

Пришло время модернизироваться и для шведского торгового гиганта. Компания Ikea анонсировала выпуск инновационной программы под Android и iOS, в которой используются технологии дополненной реальности. Предполагается, что читатели каталога поставят эту программу на свой телефон и смогут изучать печатные страницы через экран мобильного устройства, получая при этом дополнительную информацию с 3D-моделями товаров, видеороликами и справочными статьями.

Разработкой программного обеспечения занимается креативное агентство McCann. Новая программа должна увидеть свет вместе с каталогом Ikea на 2013-й год, который запланирован к выходу на 31 июля. QR-код для загрузки программы будет указан на страницах каталога.



Оставить мнение