Продолжается эпопея с неудачными апдейтами для Windows. Компания Microsoft выпустила очередной патч, который вызывает сбой в системе и который теперь рекомендует удалить. Речь идёт об обновлении KB3004394 для Windows 7 SP1 и Windows Server 2008 R2 SP1.

Патч для Windows Root Cert у некоторых пользователей вызывает многочисленные проблемы, в том числе блокировку запуска Windows Defender и VirtualBox, сложности с установкой других обновлений Windows, спонтанное открытие диалога User Account Control (UAC) и т.д. Судя по всему, проблемы возникают только на операционной системе Windows 7.

Представитель компании AMD написал в твиттере, что KB3004394 блокирует установку драйверов к видеокарте.

Пользователи Nvidia тоже рапортуют о невозможности установить драйверы для GeForce.

На форуме Microsoft Answers сотрудник техподдержки Microsoft порекомендовал пользователям вручную удалить апдейт KB3004394. Вскоре эта рекомендация приобрела официальный статус, когда компания выпустила патч KB3024777 для патча KB3004394.

Если операционная система сможет инсталлировать KB3024777 через систему Windows Update (из-за глюков это может быть проблематичным), то KB3024777 успешно решит проблему и удалит предыдущее обновление KB3004394. Если этого не произошло, то следует всё-таки удалить KB3004394 вручную.

По широкому определению «зловреда» как «любого программного обеспечения, нарушающего компьютерные операции», то можно согласиться с InfoWorld, которое называет Windows Update «лучшей в мире системой для доставки зловредов под Windows».



71 комментарий

  1. 14.12.2014 at 15:40

    патч для патча, это как чинить ваз.

  2. 14.12.2014 at 17:06

    можно подумать где-то по-другому

  3. 14.12.2014 at 18:39

    Выпустите кто-нибудь патч удаляющий Windows целиком нафиг.

    • 14.12.2014 at 18:45

      И зачем Вам голое железо ПК?

      • 14.12.2014 at 23:09

        вероятно, чтобы поставить Arch

      • 14.12.2014 at 23:21

        Почему голое, есть альтернативы.

        • 15.12.2014 at 02:35

          • 15.12.2014 at 12:05

            Дистрибутивы Linux и хакинтош.

            • 15.12.2014 at 14:33

              Пользовались ими в корпоративных сетяхAD или как всегда «побаловаться»? 🙂

              • 15.12.2014 at 15:59

                Пользуйся, кто мешает? Секретаршам вот сильно нужна винда, чтобы документы в базу забивать?

                • 16.12.2014 at 11:19

                  Я так понимаю опыта работы у Вас как у школьника…

                  • 16.12.2014 at 14:02

                    Да, секретарём мне работать ещё не доводилось. Но я знаю, что мы им ставили только программу для регистрации входящих документов и почтовый клиент. Под линуксом это всё тоже прекрасно работало, кстати.

                    • 16.12.2014 at 14:14

                      Секретари, к слову, денег не зарабатывают. Основная проблема в корпоративном софте, который как раз и зарабатывает деньги. Могу Вам смело сказать, что 90% прибыли «генерирует» именно виндовый софт. Учитывая это, то и «нейтральную» инфраструктуру логично иметь на винде — ибо SMB3, AD, Exchange, Lync, SCCM, 802.1x и т.д. Ничего из вышеперечисленного и рядом нет ни у кого другого. Как только работа уходит из браузера — выбора нет, только винда.
                      К слову Windows 10 — единственная винда на сегодня, которая реально работает нормально 😀

                    • 16.12.2014 at 14:20

                      Наверное, это потому, что она ещё не вышла?

                    • 16.12.2014 at 21:20

                      соглашусь.. из-за того, что винда на сегодняшний момент, в России, занимает львиную долю по сравнению с «альтернативами», как сказал Int и без нее будет тяжко….

              • 20.12.2014 at 21:28

                Согласен. Для корпоративных сетей не подходит совершенно.

            • 15.12.2014 at 17:27

              Oh Linux my love — my love forever.

  4. 14.12.2014 at 19:26

    Заметил , что некоторые пользователи вообще не обновляют винду, а некоторые так и сидят на xp и никаких проблем, вот и я перестал…

  5. 14.12.2014 at 20:40

    Непонятно, должен ли патч KB3024777 совсем удалить обновление KB3004394 или
    только нейтрализовать его действие. У меня на компе устатовлен и апдейт
    и патч для патча и никаких глюков в VirtualBox

  6. http://evgeniyosipov.blogspot.ru/

    14.12.2014 at 23:10

    Патч на патче патчем погоняет.

  7. 14.12.2014 at 23:11

    Что это только под 7? Неужели это способ согнать тех, кто не сможет откатить патч на 8-ку?

  8. 15.12.2014 at 07:25

    Все правильно, патч — это способ заменить одни известные баги и дыры на другие неизвестные.

  9. 15.12.2014 at 11:50

    Индус в руководстве — не к добру!

  10. 15.12.2014 at 12:12

    Иногда возникает глупый вопрос: они что, апдейты вообще не тестируют?

  11. 15.12.2014 at 12:42

    микрософт всех тестеров чтоли разогнал?

  12. 15.12.2014 at 14:27

    Патчнул Windows через Патч.
    Загружаю Патч в Патч — Патч!
    Сунул Патч Патч в Патч.
    Патч! Патч! Патч! Патч!

    • 15.12.2014 at 14:59

      Напоминает старое, только слово заменить:
      Шёл патч по патчу, видит патч, торчит из патча патч. Взял патч патч за патч и выкинул его на патч. :)))))))))))

      • 16.12.2014 at 06:31

        Вижу — 7 стоит в патчу и кричит: «Хочу,хочу!!!» — Что ты хочешь? Ну не плачь.. -«Патч,патч,патч,патч,патч,патч!!»

  13. 16.12.2014 at 06:27

    Да я вообще зарекся обновлять 7-ку. Сидел до этого на ХРюше без всяких обновлений, и скажу, что систему вышибить было проблематично. Пришлось ,в силу обстоятельств, пересесть на 7. Уже три раза за три месяца переустанавливал. Прекратил обновлять — стоит и не досаждает. Так-то

  14. 16.12.2014 at 10:39

    Загрузил для патча патч
    Патчу патчем я свой патч
    В патче — патч, внутри — аттач
    Вот такой вот жесткий патч

  15. 16.12.2014 at 11:05

    Я знаю эту побаску не из Интернета, а как устное народное творчество. Только вместо «патч» там был «х..». Никакого отношения к «Ехал Грека через реку» она не имеет.

    • 17.12.2014 at 05:27

      Труднопроизносимая скороговорка «Ехал Грека через реку», «Во дворе трава, на траве дрова» и т.п. это народное творчество. А не ваше «Шел…».Как говорится: «С кем поведешься от того и наберешься.» Или вот еще: «Скажи кто твой друг и я скажу кто ты.»

      • 17.12.2014 at 12:50

        Ну конечно, достопочтенный профессор филологии. А матерные анекдоты тогда, куда относить прикажете?

        • 17.12.2014 at 23:11

          А матерные анекдоты тогда, куда относить прикажете?

          В свой круг общения. И желательно оттуда не выносить . Есть хорошая поговорка: Встречают по одежке, а провожают по уму.

          • 18.12.2014 at 13:55

            То есть, Вы предлагаете следующее: анекдоты без мата устным народным творчеством считать, а с матом — нет. По типу «с листьями — деревья, без листьев — нет». Это уже нарушение мышления, походящее на симптом шизофрении.

            • 18.12.2014 at 21:08

              Судя по отсутствию вопросительных знаков, в первых двух предложениях, Вашего поста, У Вас.. мм.. как бы помягче выразиться, навязчивая идея, по отношению ко мне. Вы задали мне вопрос. Я ответил. Все остальное, игра Вашего воображения, c вытекающими последствиями. цитата: «Это уже нарушение мышления, походящее на симптом шизофрении.»(John Cramer)

              • 19.12.2014 at 11:50

                Вопросительных знаков там нет потому, что это утверждения. Причём утверждения, прямо логически следующие из Ваших постов, особенно из первого. Подробнее:
                1) Вы утверждали, что приведённый мною текст, записанный, кстати, по памяти и услышанный когда-то от одного школьного приятеля, устным народным творчеством не является. Возник справедливый вопрос: а что же это тогда такое, по Вашему мнению?
                2) Судя по эмоциональной окраске Вашего поста, я предположил, что Вы проводите грань между «творчеством» и «не-творчеством» по наличию ненормативной лексики. Что полностью подтвердил Ваш второй пост, из которого прямо следует, что матерные анекдоты — тоже «не-творчество».
                3) А теперь, если Вы разумный нормальный человек, скажите, что в моих выводах противоречит логике или здравому смыслу?

                • 19.12.2014 at 23:39

                  Судя по эмоциональной окраске Вашего поста,

                  Где это Вы, в моих постах нашли, эмоции? Что-то Вы совсем раскисли, не будьте таким мнительным.

                  Возник справедливый вопрос: а что же это тогда такое, по Вашему мнению?

                  Этот Вопрос может быть и возник, да только, Вы, задали совсем другой. И получили ответ достойный вопросу.

                  ..полностью подтвердил Ваш второй пост, из которого прямо следует, что матерные анекдоты — тоже «не-творчество».

                  Ничего подобного там нет. Настоятельно рекомендую еще раз прочитать этот пост.

                  • 22.12.2014 at 11:05

                    Не худо было бы узнать, зачем Вас вообще занесло в эту ветку? Я привёл текст, @Int ответил, что число слогов неверное. Я его поправил, что он имеет в виду совсем другое. На чём считал тему исчерпанной. Тут появились Вы, под новым ником, но со старым словоблудием, и начали утверждать, что приведённый мною текст — не устное народное творчество. Или у Вас уже и с памятью проблемы?

                    • 23.12.2014 at 02:15

                      Не худо было бы узнать, зачем Вас вообще занесло в эту ветку?

                      А что, нельзя? Почему сразу не запретили?

                      Я привёл текст, @Int ответил, что число слогов неверное. Я его поправил, что он имеет в виду совсем другое. На чём считал тему исчерпанной.

                      Вы так считали. Ваше мнение всегда последнее?

                      Тут появились Вы,Тут появился я.

                      под новым ником

                      Каким был старый?

                      но со старым словоблудием,

                      Поаккуратнее с поворотами оборотами речи, я Вас не оскорблял.

                      и начали утверждать, что приведённый мною текст — не устное народное творчество.

                      Вы про это?:»Труднопроизносимая скороговорка «Ехал Грека через реку», «Во дворе трава, на траве дрова» и т.п. это народное творчество. А не ваше «Шел…».» Ну, а дальше-то, что? Какие у Вас ко мне претензии? С чем Вы не согласны?

                      Или у Вас уже и с памятью проблемы?

                      А у Вас?

                    • 23.12.2014 at 11:05

                      Приведённый мною ранее текст — это, как раз, устное народное творчество в чистом виде. А Вы упорно это отрицаете. Я ведь не случайно задавал вопрос про матерные анекдоты. Прочитайте хотя бы статью «Фольклор» в Википедии.

                    • 23.12.2014 at 20:52

                      <приведённый мною текст, записанный, кстати, по памяти и услышанный когда-то от одного школьного приятеля,Записанный Вами по памяти словарная диарея текст, Вы называете народным творчеством? Вы кем себя воображаете — народом в одном лице? — В Вашем? То что, кто-то, где-то, когда-то брякнул несусветный бред и кто-то (его приятель) это старательно записал и, даже наизусть зазубрил, это еще не народное творчество. Но если посмотреть на это творчество с другой стороны, таки да, дегенеративное творчество тоже имеет право, быть. Дегенераты тоже творят, но по своему. А то, что этот стишок зародился в недоразвитом мозгу малокультурного индивидуума, сомнений не вызывает. А Вас, хочу предостеречь от распространения такого «творчества» — могут принять за дурака, ну или за сноба, что в общем-то одно и тоже. Повторюсь: Встречают по одежке, а провожают по уму.

                    • 24.12.2014 at 10:56

                      Введите, кстати, начало этой фразы в Google — быстро убедитесь, что записанная мной скороговорка/куплет известна не только мне и во множестве вариаций. Есть даже литературные обработки. А насчёт «дегенеративности» — почитайте сборник русских народных сказок, не подвергавшихся цензуре. Обнаружите удивительные вещи: оказывается, «Сказка о попе и работнике его Балде» существовала задолго до Пушкина, а сюжет был крайне примитивен — Балда ни на какую работу не нанимался, просто убил попа и зажил в его доме в своё удовольствие. Тут же попадаются сказки и про то, как хитрый работник отсношал попадью и попову дочку, с такими натуралистическими подробностями, до которых позднейшей эротической прозе далеко. Что ж это Вы, весь народ в дегенераты записать решили? Не слишком много на себя берёте?

                    • 24.12.2014 at 23:50

                      Введите, кстати, начало этой фразы в Google

                      Это ПОИСКОВИК и не более. Интернет доступен для всех, кто во что горазд, то, в сеть и выкладывает, а ПОИСКОВИК выдает результат согласно ЗАПРОСУ. Если Вы считаете свой «стих» народным, то и результат будет согласно вашему запросу. Пример: Кто-то на своем сайте публикует некий текст, вроде Вашей побаски, и нарекает ее, народным творчеством, а таких литературных знатоков в сети, миллионы. Естественно поиск покажет сайты с подобным «творчеством». Я не смешиваю народ с дегенератами т.к. воспитан иначе. Я отличаю народные творчество содержащее в себе юмор и остроумие от стишков писанных «литераторами» с умственными отклонениями. И пр. опустившимися личностями имеющими к народу весьма отдаленное отношение.Как Вы думаете, что автор этой побаски хотел сказать? Где скрытый смысл? Скажете, она остроумна? Да, возможно, для ограниченного контингента. Почему бы и нет? Только, вот, трудно себе представить слушателей и место, где такой сказкой (побаской) можно «козырнуть» и не опозориться. Может быть, в тюрьме? И еще мне интересно, можно ли тюремное творчество приравнивать к народному творчеству, Вот, Вы, как думаете?

                    • 25.12.2014 at 12:14

                      К устному народному творчеству формально предъявляется только одно требование — произведения распространяются в устной форме в различных вариациях, причём первоначальное авторство утрачивается. Никаких требований по наличию скрытого смысла и литературной ценности не предъявляется. Послушайте народные песни, где по 3-4 куплета состоят из «люли-люли» и «лёли-лёли» — это что, вершина литературы? В тексте, записанном мною, хотя бы угадывается литературный приём — попытка достичь связного изложения при помощи одного слова. Тюремный фольклор — разновидность фольклора, только заключённая внутри определённой социальной среды. Кстати, если Вы вздумаете «козырнуть» данной побаской в тюрьме, я Вам не завидую.

                    • 25.12.2014 at 17:37

                      Послушайте народные песни, где по 3-4 куплета состоят из «люли-люли» и «лёли-лёли» — это что, вершина литературы?

                      Тем не менее это текст вступает в взаимодействие с определенными нотками души, душевный текст, несущий смысловую нагрузку.

                      Кстати, если Вы вздумаете «козырнуть» данной побаской в тюрьме, я Вам не завидую.

                      Ну, а я Вам о чем толкую? Сей побаской нигде «козырять» нельзя. Кроме той среды где она зародилась — в среде дегенератов.

                    • 26.12.2014 at 10:55

                      Ну почему же: например, такой побаской можно осадить человека, обильно и не к месту употребляющего мат.
                      Пример номер раз. Новогодние праздники, концерт на одном из центральных телеканалов. Выходит ведущий и бодрым голосом произносит:
                      «Здравствуй, Дедушка Мороз,
                      Борода из ваты.
                      Ты подарки нам принёс…»
                      и замолкает. В зале — сплошь деятели культуры и люди из правительства. И на фоне молчания ведущего — шепотки и истерический смех то тут, то там.
                      Пример номер два. В передачи «Куклы» один персонаж на всю страну произнёс: «Напугал попа му.ями».
                      Пример номер три. Михалков Никита Сергеевич для одной из передач выбирает подзаголовок: «напугали ежа голой .опой».
                      Вот вам и «козырять нельзя». Вот вам и «дегенераты». Полезность каждого инструмента определяется ещё и умением этим инструментом пользоваться. Иначе получается «Мартышка и очки».

                    • 26.12.2014 at 23:54

                      А где пример номер четыре, с Вашей побаской? Такого примера не никогда не будет по простой причине — не найдется желающего это озвучить. Сие «произведение» бессмысленно — для умственно отсталых. Что Вашу побаску роднит с теми примерами народного творчества которые Вы привели в своем посте? Вот, не пойму никак, где в ней юмор, в чем намек? Чему она может научить, что подсказать?Про деда мороза намек, что он не настоящий. О попе, что он, тоже человек. Про ежа, тут и юмор есть и предостережение. Вот еще: «напугал собаку блином». Везде есть юмор, намек и смысл. А в Вашей побаске этого нет. Если есть, то ткните меня носом, покажите где в ней суть, что я упускаю?

                    • 27.12.2014 at 00:09

                      Ну почему же: например, такой побаской можно осадить человека, обильно и не к месту употребляющего мат.

                      Осадить человека, обильно и к месту употребив мат. «Клин клином выбить», ага.

                    • 29.12.2014 at 11:42

                      Некоторые люди, между прочим, как раз и употребляют мат, стараясь вызвать у окружающих смущение. Никакие увещевания и наказания не помогают, только увеличивают бранные потоки. Единственный способ их осадить — показать, что Америку они своим поведением не открыли. А ещё лучше — показать, что и в этой сомнительной области их успехи весьма посредственны, «обильно и к месту употребив мат». Брань прекращается, как по волшебству.

                    • 29.12.2014 at 11:23

                      Итак, по порядку.
                      1) Как это нет примеров, если с одного из них и начался наш с Вами диалог? Если Вам требуется забить гвоздь, а в распоряжении только топор, нужно бить обухом, а остриём Вы и гвоздь не забьёте, и пальцы себе отрубите. Не в инструменте дело, а в Вас.
                      2) Умственную отсталость, как раз, легче всего обнаружить по неспособности адекватно понимать юмор. Это не считая того, что у умственно отсталых почти всегда с памятью проблемы. Так что им даже запомнить эту побаску будет сложно.
                      3) В примере про «дедушку Мороза», Вы, что называется, «не в теме». Ибо четвёртая строчка звучит так: «Пи.орас горбатый?». Дальше ещё веселее:
                      «- Нет, детишки, не принёс,
                      Денег не хватило.
                      — А зачем же ты пришёл
                      Ватное му.ило?»
                      Вас что, в оранжерее выращивали, что Вы этот стишок не знаете?
                      4) А в скороговорке «Ехал Грека через реку» смысла много? Нету в ней смысла, также как и в «лёли-лёли», и не надо его там искать. Скороговорка — это пример того, как сочетание обычных слов можно сделать трудно произносимым. Что-то вроде экзерсиса в музыке. Вот и та самая побаска — такой же экзерсис, опыт, показывающий возможность составлять связный текст из одного слова.
                      5) Вот я лично, терпеть не могу томатный сок. Но я на основании своей неприязни не настаиваю на том, что томатный сок — это плохо, а все, кто его употребляет — извращенцы. Потому что понимаю, что дело не в соке, а во мне. Если Вам не нравится определённая побаска, может быть, дело в Вас, и не надо на основании личных впечатлений записывать всех, кто её использует, в умственно отсталые?

                    • 30.12.2014 at 01:38

                      3) В примере про «дедушку Мороза», Вы, что называется, «не в теме». Ибо четвёртая строчка звучит так: «Пи.орас горбатый?».

                      Оригинал про «дедушку Мороза» (еще с детсада помню) звучит так:Здравствуй дедушка мороз!!!Борода из ваты,Ты подарки нам принес?Раздавай ребятам!!!

                      Вы, что называется, «не в теме».

                      И слава Богу!

                      2) Умственную отсталость, как раз, легче всего обнаружить по неспособности адекватно понимать юмор.Согласен на все 100%.

                      Это не считая того, что у умственно отсталых почти всегда с памятью проблемы.

                      Ключевое слово «почти».

                      Так что им даже запомнить эту побаску будет сложно.

                      Сложно, но можно. С некоторыми умственными отклонениями в некоторых странах призывают на военную службу. Умственная отсталость тоже разная, далеко не все «овощи». Имеют начальное или неполное среднее образование.

                      4) А в скороговорке «Ехал Грека через реку» смысла много?…..Скороговорка — это пример того, как сочетание обычных слов можно сделать трудно произносимым.

                      И забавным. Способным развеселить, поднять настроение не употребляя мат.

                      Нету в ней смысла, также как и в «лёли-лёли», и не надо его там искать.

                      Вы взялись обсуждать народное творчество, но сами, извиняюсь, в этой теме «не в зуб ногой». Есть замечательная русская народная песня «Во поле березка, стояла,Во поле кудрявая, стояла,припев:люли-люли, стояла……….»Но Вам эта песня незнакома — текст без мата.

                      5) Вот я лично, терпеть не могу томатный сок. Но я на основании своей неприязни не настаиваю на том, что томатный сок — это плохо,

                      Сок — неплохо. Плохо, когда звучит мат в приличном обществе. Это, да — очень плохо.

                      а все, кто его употребляет — извращенцы.

                      О, да! Словесные — извращенцы!

                    • 30.12.2014 at 02:02

                      «Тили-тили, трали-вали,Это мы не проходили,Это нам не задавали,Парам-пам-пам!».Пока писал, немного развеселился даже.:)) А Вы говорите: Нету смысла.:)Есть не одиночное мнение, что мат в русский язык пришел из вне. Что до нашествия монголо-татар, мата в русском языке не было. Ну, и.. на кой он нам нужен? Язык богатый, грубых слов хватает. Зачем мат?

                    • 30.12.2014 at 10:41

                      Мат пришёл к нам из тюркского, здесь спорить не о чем. Но раз он закрепился в языке, значит, он зачем-то нужен. У него вполне определённая функция — выражать крайние степени эмоций. Выражаться нецензурно для нормального человека — это сознательно переступить моральную черту, показывая тем самым своё радикальное отношение к предмету обсуждения. А употребление мата для связки слов — нарушение его языковой функции, что есть, действительно, извращение.
                      И искать смысл в «парам-пам-пам» — означает путать семантику фразы с эмоциональным эффектом. Это как «Чёрный квадрат» под лупой изучать. 🙂

                    • 30.12.2014 at 10:24

                      И с чего это Вы взяли, что если песня без мата, то она мне не знакома? С Вами я общаюсь, употребляя мат только в качестве цитат. После каждого слова известное междометие не вставляю, Вас в пешие эротические прогулки не посылаю. Откуда же тогда такое предвзятое отношение?

                    • 01.01.2015 at 23:57

                      1) И с чего это Вы взяли, что если песня без мата, то она мне не знакома?

                      Все-таки знакома, но непонятна. Содержит «бессвязный» текст: «люли-люли».

                      После каждого слова известное междометие не вставляю,

                      А я вставляю?

                      Вас в пешие эротические прогулки не посылаю.

                      Для чего Вы это написали? Что бы «напомнить»? Цитаты: «Или у Вас уже и с памятью проблемы?», «Это уже нарушение мышления, походящее на симптом шизофрении.», «Судя по эмоциональной окраске Вашего поста,»(J. Cramer)У Вас уже были попытки послать меня не используя «известное междометие».

                      Откуда же тогда такое предвзятое отношение?

                      И у меня тот же вопрос.

                      2) Умственная отсталость, конечно, разная бывает. Но даже лёгкая степень (дебильность) чаще всего..

                      «Чаще всего», значит допускаете исключения. Ну, наконец-то, у нас наметилось взаимопонимание.

                      3) Вам эта побаска не нравится,

                      Она мне противна.

                      Вы находите её тупой и бессмысленной.

                      Мягко сказано.

                      Вполне объяснимо и понятно.

                      Ой, лукавите.:)

                      А вот я нахожу, что половина стихотворений Пастернака и три четверти Гумилёва — «словесная окрошка», нарочито заумная и бессмысленная.

                      Такое же мнение о стихотворениях Маяковского.

                      Но я же не предлагаю на оновании моего мнения вычеркнуть означенных субъектов из литературы.

                      На этом месте…»отпала челюсть». АУ-У! Причем здесь мировая классическая литература?!!

                      Почему же Вы присваиваете себе право решать, что есть устное народное творчество, а что — нет?

                      Я присваиваю? А Вы это право унаследовали? Или Вас этим правом наделили? Ну, и кто этот, благодетель?

                    • 02.01.2015 at 00:44

                      забегая вперед:

                      Все-таки знакома, но непонятна. Содержит «бессвязный» текст: «люли-люли».

                      «И с чего это Вы взяли, что она мне не понятна?», — спросите Вы.»А она Вам понятна?», — спрошу Вас я. И не дав Вам времени на раздумья, отвечаю на свой вопрос: «Что за вопрос? Конечно, да — понятна!».

                    • 06.01.2015 at 23:11

                      Ну и зачем это было написано?

                    • 07.01.2015 at 19:24

                      Ну наверное за тем, чтобы это было, прочитано.А почему Вы спрашиваете?

                    • 06.01.2015 at 22:51

                      Мировая классическая литература здесь, конечно, не при чём. Ибо Шекспир — это мировая классическая литература, а вот Пастернак и Гумилёв, равно как и Маяковский — всё-таки больше русская и советская. Ну не входит их творчество в список шедевров, известных каждому культурному человеку во всём мире. Вот от этого и будем отталкиваться.
                      Вот есть Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский и т.д. — это, скажем так, «звёзды первой величины», в России их не читал разве что махровый неуч. Есть звёзды «второго эшелона» этих уже читают меньше, но фамилии известные. И есть авторы, которых опубликовали один раз в районной газете. Их знают разве что в родной деревне. Но все эти авторы занимают своё место в русской литературе, хотя и очень разное. Вот также и с устным творчеством. Есть великие эпосы, а есть матерные поговорки и анекдоты. Одни можно читать и наслаждаться, другие пригодны только в очень ограниченном множестве ситуаций. Но и те и другие — части фольклора, пусть и очень разные.

                    • 07.01.2015 at 19:20

                      Я хочу, чтобы Вы поняли: побаска, о которой мы спорим, часть устного народного творчества

                      Я хочу, что бы Вы поняли, что для меня означает слово «народ». Это в первую очередь честные, трудолюбивые, порядочные люди, имеющие представление о культуре поведения — ядро общества. К сожалению есть другие «выходцы» из народа, которым противен такой уклад жизни — гопники, алкаши, бродяжки-попрошайки и пр. Вот ихний фольклор я и отделяю от народного. Единственное, что бы мне хотелось, так это то, что бы Вы, не примешивали «творчество» таких личностей, к народному. Приказать Вам, я не имею права. Но, если Вы со мной не согласны, то наша дискуссия, скорей всего, продолжится.:)

                    • 08.01.2015 at 11:47

                      По Вашему получается, что эта побаска рождена и циркулирует в среде исключительно дегенератов? Рискну с Вами не согласиться. Вспомним школу. Примерно так:
                      На уроке литературы:
                      «Люблю грозу в начале мая,
                      Когда весенний первый гром»
                      А на перемене:
                      «Так е.анёт возле сарая,
                      Что хрен опомнишься потом!»
                      На уроке — Некрасов, «певец народных страданий», который сам почему-то страдал исключительно от карточных долгов. А на перемене:
                      «- Откуда дровишки?
                      — Сарай разобрали.
                      Отца, слышишь, пиз.ят,
                      А я убежал!»
                      На уроке — «Солнце русской поэзии», а на перемене загадка-подколка:
                      «У Толстого — толстый,
                      У Пушкина — как пушка.
                      А у Горького какой?»
                      И вот среди этих переделок, садюшек про Маленького Мальчика, анекдотов разной степени пристойности — и услышал я обсуждаемую побаску. Причём, как люди культурные, известное слово в ней мы не произносили полностью, отчего становилось даже смешнее. Сейчас у тех ребят уже образование, работа и семьи. Ни одного алкаша или гопника я среди них не знаю. Так что Ваша теория, мягко говоря, «трещит по швам».
                      Далее. Статистическое исследование показало, что только 6% населения не используют мат. Георгий Жуков по морде генералов бил и материл знатно, а войну выиграл. А вот Гитлер матом не ругался, а войну проиграл. И почему-то в истории дегенератом называют отнюдь не Жукова…
                      Если уж говорить о дегенератах — то вообще получится чёрт знает что. Достоевский — дегенерат с большой буквы Д. Сын отца — алкоголика, страдал припадками, был педофилом. Переругался со всеми друзьями, попал на каторгу за участие в заговоре, в пух и прах проигрался, после чего был принят царём (!), которому от избытка чувств нахамил. И по его произведениям о России и русских судит весь мир. Стыдно.
                      Не далеко «укатилось» и наше «Солнце». Видимо, в атрибуты «совести нации» входит спать с жёнами собственных благодетелей. А также поносить царя, который заплатил за «мистера Гения» его долги. О более мелких «грешках», типа охоты за приданым, даже говорить неприлично.
                      Ещё одна «совесть» — Лев Николаевич Толстой. Да-да, тот самый, автор «Войны и мира». Который на старости лет решал мировые проблемы, едва не сжив со свету собственную жену.
                      Или Маяковский, которого приглашают читать (между прочим, за деньги!) стихи перед публикой, а он выдаёт известное «Вам!». В конце концов — не нравится, не выступай, хамить-то зачем?
                      И кого там только нет, в этом «сонме великих» — самоубийцы, извращенцы, игроманы и просто придурки. На их фоне неизвестные авторы матерных побасок выглядят чуть ли не эталоном психического здоровья.
                      И, напоследок. Конечно, песне «Во поле берёза стояла» и побаске «шёл …» никогда в одной категории не быть. И никогда в сборник «русские народные пословицы и поговорки» такая побаска не попадёт. Она была и останется частью устного народного творчества, пусть и в «официальном смысле» запретной.

                    • 08.01.2015 at 13:40

                      «Люблю грозу в начале мая,Когда весенний первый гром»А на перемене:»Так е.анёт возле сарая,
                      Что хрен опомнишься потом!»

                      В бытность моей школьной учебы, продолжение было такое: «как 3.14**анет из под сарая!».Но это ремейки . А Ваш «Шел..» пародия на какое литературное произведение? И какое она имеет отношение к перечисленным Вами фамилиям?

                      Она была и останется частью устного народного творчества, пусть и в «официальном смысле» запретной.

                      Нет не была. И соответственно не сможет остаться частью устного народного творчества т.к. к народу не имеет отношения. А имеет отношение к какому-то отребью. Нравится Вам это или нет, но это, так.

                      «У Толстого — толстый,У Пушкина — как пушка.А у Горького какой?»

                      Где Вы только этот мусор собрали.. У Вас там что, спец. библиотека, что ли?

                    • 08.01.2015 at 20:04

                      Почему же Вы разбираете одни фразы из моих комментариев, совершенно не замечая другие? Я же написал, что обсуждаемую побаску пересказывали друг другу вполне нормальные люди, впоследствии ставшие хорошими работниками и нормальными родителями. Просто происходило это в школе, лет нам всем тогда было мало. А Вы снова пишете про какое-то отребье. Где Вы его нашли, ума не приложу. Вообще, вся ваша аргументация сводится к одному: «побаска — не устное народное творчество, потому что она мне противна». Ну, тогда, выбрав в третейские судьи тёщу, мы получим, что анекдоты про тёщу — это вообще мракобесие и клевета, а вот про глупого зятя — вершина жанра.

  16. 22.12.2014 at 00:05

    Клин клином вышибать, только в етом случаее вы**ывать

  17. 24.04.2015 at 11:34

    незнаю я обновлял 5 дней назад примерно но в списке обновлений 3004394 нет)

Оставить мнение