В альфа-версию Firefox внедрили экспериментальную поддержку технологии WebVR. Через специальное расширение WebVR Oculus Rift Enabler браузер теперь совместим со шлемом Oculus Rift.

Раньше для запуска приложений виртуальной реальности приходилось скачивать специальную версию Firefox. Теперь решено, что технология достаточно созрела, чтобы добавить её в одну из основных веток. Если всё пойдёт по плану, то через несколько месяцев WebVR выйдет и в основной ветке браузера. Правда, уже известно, что в бета-версии и в основной версии она будет отключена по умолчанию.

Вышеупомянутое расширение WebVR Oculus Rift Enabler (исходный код) просто устанавливает на компьютер библиотеку Oculus Rift SDK, с которой нужно работать Firefox. В будущем эту библиотеку тоже встроят прямо в браузер, так что никаких дополнительных расширений не понадобится.

Приложения виртуальной реальности в браузере в данный момент запускаются только в окнах, которые не поддерживают многоппроцессность (Non-e10s).

003

004

Кроме режима Direct-to-Rift (без установки расширения), разработчики сейчас стараются, чтобы поддержка виртуальной реальности появилась в версиях Firefox под Linux и Android, а также над совместимостью с Google Cardboard.

005

9 комментариев

  1. 23.01.2015 at 13:02

    Напрасный труд.

  2. 23.01.2015 at 13:06

    Зачем мне в моём браузере эта встроенная библиотека?

  3. 23.01.2015 at 15:14

    ёманый стыд, браузер и так раздут, ждёшь целый день когда он скомпилируется, теперь ещё эту херню прикрутили и прочий шлак, падлы!

  4. 23.01.2015 at 15:23

    Напрасный труд.

    Зачем мне в моём браузере эта встроенная библиотека?

    браузер и так раздут, ждёшь целый день когда он скомпилируется, теперь ещё эту херню прикрутили и прочий шлак

    Что вы все такие консервативные?

  5. 24.01.2015 at 00:52

    А когда у «Хакера» будет свой Firefox?

  6. 26.01.2015 at 22:36

    >которые не поддерживают многопоточность
    Не многопоточность, а многопроцессность.

Оставить мнение