Хакер #305. Многошаговые SQL-инъекции
В сентябре 2014 года о себе заявила компания Maillift. Она предоставляет услуги рукописного текста для рекламщиков, которые хотят рассылать человекоподобный бумажный спам. Как показывает практика, рукописный спам потребители чаще открывают и читают. Для создания таких текстов используют машины стоимостью в десятки тысяч долларов. Они пишут и шариковой, и капиллярной ручкой. Некоторые маркетологи покупают технику, а другие заказывают сервис у сторонних компаний.
Сейчас техника роботизированного рукописного письма продвинулась ещё дальше. Она стала доступна для обычных пользователей, желающих отправить красивое письмо родственникам вместо обычного email или SMS. Для них открылся специальный сервис Bond.
В компании Bond работает 11 «рукописных» принтеров, а пользователям предлагают отправить сообщение прямо из мобильного приложения.
Клиенту дают выбрать один из вариантов почерка, в том числе почерки известных людей, как инженера и изобретателя Николы Теслы.
Самая уникальная опция — анализ почерка самого клиента и автоматическое воспроизведение его особенностей.
На самом деле технология управления письмом более сложная, чем может показаться. Нельзя просто воспроизводить один и тот же шрифт, это будет неправдоподобно. Поэтому принтер варьирует силу нажатия и начертания букв, чтобы выглядеть как можно более похожим на человека.
При анализе почерка клиента программа повторяет начертания символов, угол наклона букв, учитывает расстояние между словами и другие характеристики.
Для анализа ей нужно «скормить» несколько абзацев рукописного текста в отсканированном виде с разрешением 300 dpi или лучше.
Разумеется, услуги Bond не бесплатны. Стартап берёт от $1,49 до $2,99 за каждое письмо, в зависимости от объёма заказа (без учёта стоимости марок).