Некоторые сотрудники корпорации Microsoft хотят помочь пользователям шутить больше и качественнее. Нет, сегодня совсем не первое апреля, и ребята из Microsoft тоже совершенно серьезны в своих намерениях. Сотрудники Microsoft опубликовали исследование об использовании мемов, гифок и других способах передачи эмоций в интернете и создали специальный алгоритм для чатов — Cahoots.
Cahoots призван помочь пользователям, которые не слишком хорошо ориентируются в мемах и других подобных вещах, идти в ногу со временем и искрометно шутить в чатах. Cahoots анализирует текст сообщений пользователя и предлагает «приправить» его мемами и гифками, подходящими под контекст беседы и эмоции отправителя. Cahoots генерирует мемы на лету, используя существующие шаблоны (похожим образом работает QuickMeme). Изображения берутся с Cheeseburger.com, ReactionGIFs.com и из Bing.
К счастью (или сожалению), неизвестно увидит ли Cahoots свет, или так и останется странноватым проектом сотрудников Microsoft, у которых, кажется, слишком много свободного времени.
Фото: ssoosay@flickr