Взломы аккаунтов Uber в последнее время участились. По данным специалистов TrendMicro, данный «товар» стремительно набирает популярность в даркнете, и цена одного аккаунта составляет около $1. Кому и зачем нужны такие аккаунты? В Китае их начали использовать для совершения бесплатных поездок.

Uber в Китае чувствует себя просто превосходно. Сервис представлен в 11 крупных городах страны, и им уже пользуются более миллиона человек, которые генерируют число поездок, сопоставимое с ежедневным общемировым значением. Недавно в китайский сегмент было инвестировано еще $1,2 млрд, таким образом, общая сумма вложений в UberChina уже достигла $7,5 млрд.

Но, похоже, помимо протестов китайских водителей (к такому компании не привыкать), Uber в Поднебесной столкнулся и с другой проблемой. Издание Motherboard сообщает, что в Twitter все чаще и чаще можно увидеть сообщения от обескураженных пользователей Uber. «Сегодня утром я здорово прокатилась по Китаю с Uber! Хотя, странно, ведь сегодня утром я не была в Китае», — пишет пользователь Kirby Bittner.

По информации Motherboard, пострадавшие от взломов находятся в самых разных странах мира, в частности, в США и Европе. Также издание сообщает, что, по их данным, начиная с конца августа 2015 года, цена за один взломанный Uber-аккаунт на черном рынке упала до 40 центов. В основном аккаунты попадают в руки хакеров по самым простым причинам, к примеру, пользователь применяет одинаковый пароль для Uber и другого такси-приложения.

«Наша служба безопасности максимально сфокусирована на том, чтобы защитить чистоту Uber сообщества и его аккаунтов», — рассказали представители Uber Motherboard. — «Мы используем все наши технические возможности для поиска и исправления любых проблем с безопасностью, а также постоянно совершенствуем меры, используемые для защиты пользовательских аккаунтов. Кроме того, мы всегда призываем своих пользователей, выбирать надежные, уникальные логины и пароли и избегать использования одинаковых данных для разных сайтов и сервисов».

Пока нет прямых доказательств того, что продающиеся в даркнете аккаунты, связанны с участившимися в Китае случаями бесплатных поездок за чужой счет. Тем не менее, служба безопасности Uber действительно не дремлет, еще летом текущего года компания начала эксперименты с двухфакторной аутентификацией.

Фото: bfishadow@flickr

Оставить мнение