Хакер #305. Многошаговые SQL-инъекции
Парни из iFixit были правы – если привлечь к «ошибке 53» достаточно внимания и спровоцировать скандал, Apple будет вынуждена что-то предпринять. Компания исправила баг, в результате которого iPhone отказывается работать после замены в неофициальном сервисе сканера отпечатков пальцев Touch ID (он встроен в кнопку «Домой») или кабеля, которым тот подключается к плате.
Apple представила прошивку iOS 9.2.1, устраняющую на большинстве устройств последствия «нелегальной» замены сенсора Touch ID или других компонентов.
Напомню, что информация о данной проблеме получила широкую огласку в начале февраля 2016 года. Оказалось, что после релиза iOS 9 тысячи пользователей, ранее отремонтировавшие свой iPhone в неофициальных сервисных центрах, а затем обновившие ОС, обнаружили, что их смартфон «умер», вместе со всеми данными. На такую же проблему порой жалуются и пользователи, которые до обновления ОС незначительно повредили свое устройство, но не стали обращаться в сервис, так как iPhone, невзирая на треснувший экран, продолжал работать.
Теперь на официальном сайте опубликована подробная инструкция, рассказывающая, что делать, если iPhone перестал включаться, ссылаясь на «ошибку 53». Судя по всему, патч поможет не всем пострадавшим, так как страница также рекомендует пользователям, которые наблюдают «ошибку 53» после установки iOS 9.2.1, обратиться в службу поддержки.
«Сегодня Apple представила обновление ПО, которое позволит пользователям, столкнувшимся с неустранимой ошибкой 53, полностью восстановить устройство, использовав [для обновления] iTunes на Mac или PC.
Мы приносим извинения за любые доставленные неудобства, это [решение] было создано для заводских испытаний и не должно было затронуть пользователей. Пользователям, которые оплатили негарантийное восстановление своих устройств в связи с данной проблемой, нужно связаться с AppleCare для получения компенсации», — заявил представитель Apple журналистам издания TechCrunch.