Не успели эксперты закончить анализ DDoS-атаки, от которой 21 октября 2016 года пострадал американский DNS-провайдер Dyn (что это привело к недоступности десятков крупнейших сетевых ресурсов), а в работе интернета на восточном побережье США вновь были замечены серьезные проблемы.

На этот раз центром проблемы оказалась одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний и Tier-1-оператор Level 3 Communications. Первые сообщения о проблеме начали поступать еще утром 2 ноября (во второй половине дня по московскому времени), пользователи жаловались на сбои в работе голосовых и IP-сервисов. На иллюстрации ниже показана ситуация на момент 19:30 по московскому времени, по данным DownDetector.

level3nov2outage

Вскоре представители Level 3 Communications подтвердили, что им известно о происходящем, а «команда инженеров уже разбирается в проблеме и устанавливает причину сбоя». Ближе к 22:00 по московскому времени в твиттере компании появилась запись, сообщающая, что проблемы были устранены. Что именно вызвало сбой до сих пор неизвестно, но пресс-служба Level 3 Communications сообщила, что дело, вероятнее всего,  в какой-то ошибке конфигурации, то есть о DDoS-атаке речи пока не шло.

Стоит сказать, что проблемы приключились очень не вовремя для Level 3 Communications, так как ранее на этой неделе было объявлено о грядущей сделке: компания CenturyLink собирается приобрести Level 3 Communications, и общая сумма сделки составляет 34 млдр долларов (CenturyLink также выплатит долги Level 3, без учета долга стоимость компании оценили в 24 млрд долларов).



Оставить мнение