Начиная с середины декабря 2016 года британские пользователи Groupon жалуются на взломы аккаунтов. Судя по многочисленных сообщениям в социальных сетях, а также по данным сайта для потребителей MoneySavingExpert, неизвестные злоумышленники получили доступ к множеству аккаунтов Groupon, добрались до информации о банковских картах пользователей, а затем принялись делать покупки за чужой счет. Различные товары, зачастую стоимостью несколько сот фунтов, доставлялись на адреса по всей Великобритании.

Представителям Groupon понадобилось почти две недели, чтобы отреагировать на происходящее, но компания наконец-то выпустила официальное заявление. Администрация сервиса категорически отрицает утечку данных и заявляет, что Groupon никто не взламывал. Массовую компрометацию банковских карт пользователей в компании объяснили просто, якобы всему виной предыдущие утечки данных, от которых в этом году пострадало множество других сервисов. Так как зачастую люди используют одинаковые логины и пароли для разных сайтов, злоумышленникам удалось подобрать учтенные данные от ряда аккаунтов Groupon. При этом представители ресурса заверили, что проблема коснулась «очень малого числа клиентов».

Администрация британского подразделения Groupon посоветовала всем пострадавшим связаться с поддержкой, чтобы специалисты компании заблокировали аккаунт, пока его законный владелец не восстановит контроль над учетной записью.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    1 Комментарий
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии