В середине апреля 2017 года журналисты издания The Wall Street Journal рассказали, что компания Google готовит весьма неожиданное новшество. Сообщалось, вскоре все версии браузера Chrome, начиная с десктопной, должны получить собственный, встроенный блокировщик рекламы, который к тому же будет включен по умолчанию.

Теперь старший вице-президент Google по рекламе и коммерции Сридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) подтвердил эту информацию и объявил, что релиз Chrome с блокировщиком рекламы запланирован на начало 2018 года.

Как и сообщалось ранее, Google планирует блокировать не всю рекламу подряд, но лишь несоответствующую стандартам, принятым Coalition for Better Ads. Фактически это означает, что встроенный в Chrome блокировщик будет бороться лишь с наиболее агрессивной и навязчивой рекламой, которая нарушает правила.

К примеру, стандартам Coalition for Better Ads не соответствуют следующие виды рекламных объявлений, причем эти правила актуальны как для десктопов, так и для мобильных девайсов:

  • реклама со звуком и видеоролики, которые начинают проигрываться автоматически;
  • всплывающие сообщения, закрывающие большую часть экрана;
  • так называемая prestitial-реклама. Этим термином обозначают рекламу, которая имеет собственную страницу и загружается перед целевым URL, а затем пользователю демонстрируют таймер, отсчитывающий время до закрытия навязчивого объявления;
  • крупные баннеры, «прилепленные» поверх окна и занимающие до 30% экрана;
  • также для мобильных версий сайтов не поощряется «мигающая» реклама, цвета или фон которой быстро и агрессивно меняются, пытаясь привлечь внимание и тем самым затрудняя чтение.

Таким образом, получается, что Google возложит вину за рекламу, нарушающую правила, на владельцев сайтов, но не на рекламные сети. Дело в том, что к вышеперечисленным уловкам чаще всего прибегают сами владельцы сайтов, стремящиеся заработать как можно больше денег, тогда как сайтам, уважающих своих посетителей, можно вообще не волноваться о встроенном блокировщике Chrome. При этом Рамасвами подчеркнул, что Chrome будет блокировать даже собственную рекламу Google, если та не соответствует стандартам.

4 комментария

  1. Themistocles

    06.06.2017 at 09:55

    Который будет убирать плохую рекламу и добавлять, только одобренную и качественную рекламу необходимую пользователю. А еще можно из магазина дополнений подропать все альтернативные блокировщики. Было бы отлично.

    • Владислав Раструсный

      06.06.2017 at 11:43

      Сомневаюсь, что кто-то будет это делать. Просто блокировщики рекламы мешают Google зарабатывать. Бороться с ними в судах, блокировка приложений в сторах — методы, которые сильно ударят по репутации и имиджу компании. Поэтому, в планах Google сделать все альтернативные блокировщики ненужными. Подавляющая часть пользователей использует блокировщики именно потому, что реклама действительно раздражает и мешает пользоваться сайтами. Если такой рекламы не будет видно, зачем мне adBlock?

  2. TrustMeAndDie

    06.06.2017 at 10:26

    Ну наконец-то, теперь мы перестанем узнавать, что для того, чтобы отбелить зубы, нужно всего лишь…

  3. xd24df00d

    07.06.2017 at 09:53

    Пчелы против меда? Слабо вериться. К тому же проблема часто не в качестве рекламы, а в ее количестве.Да и зачем мне блокировщик который не блокировщик, а фильтр рекламы, если я ее не хочу видеть вообще.

Оставить мнение