Пользователи популярного в Великобритании хостера и доменного регистратора 123 Reg негодуют. Из-за некого «технического сбоя» компания безвозвратно удалила данные клиентов, а самые свежие резервные копии, имеющиеся в распоряжении 123 Reg, оказались датированы августом 2017 года.

О проблеме стало известно 5 марта 2018 года, когда пользователи 123 Reg попытались призвать компанию к ответу и стали массово жаловаться в социальных сетях, что часть их данных или все сайты целиком загадочно исчезли.

В ответ на этот шквал возмущений операторы официального аккаунта поддержки 123 Reg в Twitter принялись извиняться перед пользователями, признавая, что данные канули в Лету по вине компании. Хуже того, оказалось, что имеющиеся в распоряжении хостера бэкапы датированы августом 2017 года, из-за чего сотрудники поддержки просили резервные копии у самих пользователей.

Журналистам Bleeping Computer удалось получить от представителей 123 Reg официальный комментарий, согласно которому, причиной случившегося стал «технический сбой», затронувший лишь небольшое число клиентов. К сожалению, пообщавшись с пострадавшими пользователи, журналисты также пришли к выводу, что компания до сих пор никак не уведомила клиентов об инциденте, заявки в техническую поддержку остаются без ответа, а выяснить причину происходящего можно только через Twitter (даже официальная страница статуса серверов 123 Reg гласит, что никаких сбоев и проблем зафиксировано не было).

Ирония ситуации заключается в том, что в 2016 году компания 123 Reg уже оказывалась в центре очень похожего скандала. Тогда сотрудники 123 Reg случайно удалили все виртуальные серверы, вместе со всем их содержимым, то есть с сайтами клиентов. Хуже того, в 2016 году у компании вообще не нашлось никаких резервных копий, так что восстановить пострадавшие данные удалось далеко не всем пострадавшим.

3 комментария

  1. john_

    08.03.2018 at 09:35

    Коллективный иск и все)) ироничная история конечно

  2. Владиславище

    08.03.2018 at 11:45

    Вроде компания IT-шная, и не понимать важность резервных копий. Тем более уже один раз на эти грабли натыкались. В любом случае всегда виноваты руководители — они не выделяют денег на аппаратуру. Сам сталкиваюсь постоянно с этим…

  3. Сергей Мельников

    Сергей Мельников

    10.03.2018 at 16:15

    Лишить его статуса доменного регистратора и все.

Оставить мнение