• Партнер

  • Представители авиакомпании British Airways предупредили о компрометации данных пользователей своего сайта и мобильного приложения. Под угрозой оказались все пользователи, осуществлявшие бронирование через официальный сайт или приложение компании в период с 25 августа по 5 сентября 2018 года.

    О самой атаке неизвестно практически ничего, так как пока ведется расследование инцидента, в котором уже принимают участие правоохранительные органы.

    В авиакомпании сообщают, что информация о паспортах и маршрутах клиентов в ходе утечки не пострадала, однако личные и финансовые данные 380 000 человек оказались в руках неизвестных злоумышленников. В настоящее время сотрудники British Airways связываются со всеми пострадавшими напрямую и рекомендуют им срочно принять защитные меры, уведомив о компрометации свой банк или поставщика кредитных карт.

    Сайт и приложения British Airways функционируют в штатном режиме, но пользователям рекомендуется на всякий случай поменять пароли.

    Нужно отметить, что всего несколько дней назад, 28 августа 2018 года, в похожей ситуации оказалась другая авиакомпания — Air Canada. Личные данные пользователей мобильного приложения этого авиаперевозчика также были доступны третьим лицам на протяжении двух дней. В итоге компании пришлось принудительно заблокировать все 1,7 млн учетных записей пользователей. Как выяснилось, в результате этой утечки пострадали как минимум 20 000 человек.

    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии