Сейчас очень часто можно
слышать со стороны мам, пап, бабушек, дедушек и,
иже с ними, учителей разговоры о пагубном
воздействии на детское подсознание ‘всех этих
американских’ боевиков, триллеров и прочих
комедий. Именно этим объясняется
неудовлетворительное поведение своих чад, их
желание разрушать и гадить ближнему (и курить
начинают только из-за них!). “Эти фильмы ведут
к отупению, усыханию мозгов, деградации” –
говорят родители. Кстати, о компутерных играх я
тоже слышал мало лестных слов. “А посмотрите на
эстраду, даже на российскую: один б. моисеев чего
стоит… ” – не унимаются они. Конечно, со всем
этим я полностью согласен, и отрицать того, что 90%
забугорных фильмов снимаются под лозунгом: “Кто
со мной не согласен, пусть первый кинет в меня
тортом” я не буду. Но давайте присмотримся
получше, дабы выявить истинную личину
“коренного перелома” в культуре нашего
общества. Ну, во-первых, лично я родился еще до
того, как телевидение было оккупировано западным
кинематографом, то есть во время несознательного
детства я не ощущал на себе заметного влияния
творчества братьев наших заморских (в общем-то, и
телевизоры в то время не у всех были). В общем,
фильмы отпадают. А тогда подумаем, на чем же было
возрощено молодое поколение, что привело к таким
радикальным изменениям в характере и поведении.
Правильно, конечно сказки, (блин, Word тупорылый –
все слова подчеркивает!). Сказки, которые и дети, и
взрослые знают наизусть, но, похоже, никогда не
вдаются в смысл очередного произведения
народного творчества. При ближайшем
рассмотрении можно обнаружить столько
деструктивного материала, что зашатаешься (еще
одна бутылка и точно зашатаешься), а большинство
сказок настолько бессмысленны, что начинаешь
быстро понимать причину отсутствия каких-либо
интересов у детей. Хочешь примеров? Лови!!!
Пример 1: Всем
известная “Курочка-Ряба”.
Прям остросюжетный боевик
какой-то. Если читать “между строк” то идея
такова: Перевозила Курочка-Ряба контрабанду в
своем теле – золотое яйцо весом в 1 килограмм с
целью дальнейшей продажи на черном рынке в виде
сплава. Заказчиками этой контрабанды
являлись некие Дед с Бабой. Когда товар был
доставлен на место, заказчики принялись по
очереди стучать им (яйцом) по столу с явной целью
разбить его. В подтверждение цитирую: “Дед бил,
бил – не разбил. Баба била, била – не разбила” Но
что происходит дальше? Пробегает доброжелатель
(назовем его Мышкой) машет хвостом… и разбивает
яйцо. (Первое несоответствие действительности:
люди не разбили, а какая-то вонючая мышь…) А
как на это реагируют Дед с Бабой? Цитирую: “Дед
плачет, Баба плачет…” Но меня гложет один
вопрос: “Так че ж они, дурные, плачут?” Хотели же
разбить – пожалуйста. Короче “умом Россию не
понять…” Мое мнение: именно от такого дерьма
тупого и сохнут мозги.
Пример 2: “Красная
Шапочка”
Сказка производства не
местного, но так же не лишена дибилизма, и внесла
свой посильный вклад в “нормальное развитие
ребенка”. Самый первый маразм этой сказки живет
в самом начале: отправляет мама Красную Шапочку к
Бабушке. Ну, вы скажите, пожалуйста, разве
нормальная мать отправит свое чадо ночью в лес,
да еще так заботливо предупредив: “Ты ж смотри,
дочка, аккуратней – там волки”. Вот она
материнская забота. А с какими подробностями
описывается патологоанатомическое вскрытие
волка. Не думаю, что это в целях изучения
внутреннего строения сего забавного животного,
во всяком случае, нахрена оно маленькому ребенку?
(в общем, оно и взрослым нафиг не нужно) Но если уж
автор за реалистичность, то пусть тогда все на
чистоту и выкладывает, а то: “волку вспороли
брюхо, и вышли оттуда Внучка и Бабка целые и
невредимые”. Пусть так и пишет, что, зарезав
волка, охотники опознали фарш, который до
недавнего времени еще был Бабушкой. И если уж на
то пошло, то че это у волка такая пасть рабочая,
что люди целиком вмещаются? Зато все орут: “25
кадр в жапанских мультиках”, а здесь в открытую
сценарии спилберговских ужастиков.
Пример 3:
"Лисичка-сестричка и Серый Волк"
Сказка переполнена злом. Как
страшно прикололась Лиса, когда предложила Волку
подержать хвост в проруби (прямо новая тема для
нашей рубрики "Западло" 8), а как же
отреагировали дэрэвэнские бабы, завидев волка у
проруби, который им ничего плохого не сделал:
"Волк, волк! Бейте его, бейте его". Интересно
куда в это время смотрел Гринпис:)) Но больше
всего мне понравилось позже - фраза Лисы: "У
тебя хоть кровь выступила, а у меня мозг..."
Опять же зачем было использовать такие
немилосердные фразы для написания детской
сказки?!
Пример 4 и 5 заодно:
Есть такая сказка,
“Царевна-Лягушка” называется. Ну, тут я не знаю,
стоит (ударение на букву “о”) ли вообще что-то
комментировать, по-моему, любовь человека и
лягушки…э…немного не нормальна. Хотя, сколько
людей, столько и мнений. Еще половые отклонения
были замечены мной в сказке “Спящая красавица”.
Прям некрофилы какие придумали.
Ну, вот, думаю примеров
достаточно для того, чтобы сделать
соответствующие выводы, кстати, есть еще много
детских стишков, изобилующих насилием и прочими
вещами, способствующими развращению и отупению
ребенка в еще самом раннем возрасте. Разумеется,
насильное изучение в школе произведений всяких
Толстых, Достоевских и прочих маразматиков так
же не несет в себе ничего хорошего. Иной раз
сидишь на уроке литературы и думаешь: “Вот ты,
падла, лежишь себе в земле, догниваешь, а мы
должны во весь этот твой бред вникать,
расшифровывать то, что даже Штирлицу третьей
версии не под силу ”. Блин, ну какое мне нахрен
дело до того, как жили крестьяне 200 лет назад? Оно
мне надо? Да никому оно не надо! Что самое главное
так это то, что все эти произведения абсолютно
однотипные, ничего нового, а главное полезного. А
комедии (литературный жанр такой)? Это вообще
отстой, все один к одному, только фамилии разные,
да и то, каким надо быть отморозком, чтобы фамилию
придумать типа “Буржуйкина”, неужели они
находят это жутко смешным и оригинальным? Все это
рассчитано как раз на то, что детям внушат, что
вот это правильно, это нужно, и они читают весь
этот чёс, а потом подрастают, начинают
осознавать, что их кинули, и вообще фуфло все это
и все такое. Надеюсь, я смог тебя в этом убедить,
ведь ты же будущий родитель (я серьезно), и, прежде
чем начать рассказывать своим детям
традиционные сказочки, сам прочитай и обдумай,
стоит ли это делать. Мы новое поколение, я считаю,
что все уже должны были давно забить на то, что
было раньше, нужны перемены, или тебе нравится
теперешнее положение страны?
Ну, ладно, что-то я отвлекся от
темы. Кстати, обращал когда-нибудь внимание на то,
что во всех отечественных фильмах-сказках
Иванушка-дурачек (если не знаешь – это
популярный герой сказок) предстает перед нами
всегда!!! накрашенным. Это тебе ни о чем не
говорит? Странно… Да и вообще по задумке он – это
идеал, в том смысле, что он добрый простодушный, и
мы все должны на него походить. Но с другой
стороны он ленивый, тупорылый, накрашенный
придурок, которому просто часто везет. Ну, я
понимаю, комиссар Коломбо (есть такой сериал)
весь фильм изображает из себя полного кретина,
бомжа какого-то, а потом, под конец…фильма как
обломает главного преступника, выложив ему все
доки и факи. Ты только не подумай, что я что-то
имею против отечественных фильмов, конечно,
такие фильмы как “Бриллиантовая рука”, всякие
там “Шурики” и прочее это полный кайф: очень
добрые, веселые, но наделенные глубоким смыслом и
острым юмором, в отличие от своих зарубежных
коллег. Но ведь с другой стороны их просто
противно смотреть, только из-за того, что там
повсюду витает дух коммунизма. А это ведь совсем
другие люди: ничего “запрещенного” не скажи,
вести себя нужно всем одинаково, и не дай Гейтс у
простого рабочего появится новенькая “Волга” –
блевать хочется, чесслово. Это я говорю о
советских фильмах, а о российских вообще сказать
практически нечего. Я видел только два
современных наших фильма, которые на самом деле
заслуживают уважения, это фильмы “Брат” и
“Вор” – на самом деле это просто классика. Но
это серьезные фильмы, а о комедиях вообще молчу,
такое…как бы это лучше выразиться…ну да ты
понял. Что такое российская эстрада уже все давно
поняли (я о попсе, альтернативные группы не
причем). Интересно, почему это наши
“исполнители” (если так можно назвать
безголосых клоунов) решили, что изображать из
себя всяких “Boys” это круто, это даже у них не
круто, большинство исполнителей сейчас просто
показывают насколько нетрадиционной
сексуальной ориентации
они придерживаются. Ты хочешь сказать ты таких не
знаешь? Ну, это, разумеется, отец…э-э…подобных
групп б. моисеев, а так же пенкин, трубач, шура (та
самая, у которой ударение на последний слог) и
сотоварищи.
Хочу подвести итог ко всему
вышесказанному. Короче, есть такая пословица…
там че-то про бревна и сучки в глазах, типа, прежде
чем на других гневить, на себя посмотрите. Все
пережитки прошлого нужно искоренять (разумеется,
только вредные элементы) и создавать все новое,
только так, по-другому
нельзя. Или ты фанат каких-нибудь там “Отбитых
мошенок” и фильмов в стиле “Хочу в тюрьму”?
Ну-ну, удачи тебе в твоем нелегком деле. Ну, а всем
остальным вперед - вливаться в культуру будущего
– Cyberpunk. Пусть нас не понимают взрослые, в конце
концов, скоро им это понимать и не потребуется
(Хе-хе).
P.S. Если услышишь где-нить
подобный базар ткни им в рожу этой статьей.
Однако не думай, что я прикрываю задницу
американских говнотворцев - я только хочу
сказать, что нужно знать и наших “героев”. Пиши,
если че, паренек!