Пришлось мне как-то в старших классах средней школы изучать предмет
экологию. Галиматья это страшная (про популяции, экосистмы и место человека
в этом мире). Вот только оценка по этому предмету идет в
аттестат, поэтому к
концу года у кабинета экологички толпилось человек 50, умолявших её
поставить 3-ку, и готовых за это 2 года убираться в ее кабинете, чистить
ботинки и стирать памперсы ее внучки. Мне почему-то не хотелось унижаться, и
я пошел по радикальному методу.

Растолкав попрошаек, я подошел к учителю. 40 минут она объясняла мне что
голова у меня вроде на плечах (да неужели?) и учится бы мне на отлично с
самого начала, а не доставать ее в конце года. Наконец поручила доклад на
тему «Информационная составляющая экологической проблемы». Я с радостью
согласился, тема вроде мне близка — пороюсь в инете полчаса и доклад в
кармане.

Возвращаясь домой я уже представлял блестящее выступление, восторженные
взгляды чиксов и завистливые взгляды мучачосов и торжественное выражение лица
экологички, когда она ставит мне 5 в
аттестат… Но случайно встретил 2-х
моих знакомых. После стандартного разговора (-ты куда? -а ты куда?) я
выяснил что они идут за спиртным и для полного счастья им не хватает 20
рублей. Пощупав лежавший в кармане
полтинник я решил присоединиться к ним,
полагая, что пьяный разум восприимчивей к знанию.

В магазине после небольшой заминки было приобретено 3 бутылки пива и одна
бутылка водки. Все это мы распили в местном парке, после чего выяснили, что
один из моих друзей должен сдать 100 рублей на учебник по литературе…
Всеобщий консилиум принял решение эти деньги пропить, а учебник отобрать у
представителей низших сословий (даунов короче). Догнавшись все в том же
парке, мы распрощались и отправились по домам.

Дома я включил компьютер, но увы поиск в интернете результатов не дал
(наверно «подвыпившее» состояние сказалось). Тут еще в аське оказался мой
старый знакомый Дима и пришлось в очередной раз доказывать свое
превосходство над ним в игре квейк 2.

В 8 утра мама разбудила меня, заснувшего на клавиатуре. Не завтракая (да и
не очень хотелось), с раскалывающейся головой я пошел в школу. С трепетным
замиранием сердца я ждал своей очереди отвечать доклад и пытался лихорадочно
сочинить хоть что-нибудь. Но ничего кроме вчерашних воспоминаний в голову не
лезло :).

Когда пришла моя очередь отвечать, я попытался спрятаться под парту, но
увидев пристальный взгляд экологички, направленный в мою сторону, сглотнул
слюну и мелкими шагами двинулся к доске. Первая мысль была оправдаться и
ответить позже, но опыт предыдущих «сачков» подсказывал мне
нецелесообразность такого поступка, поэтому я сглотнул слюну еще раз и
сделав умный вид сказал: "Информационная составляющая экологической
проблемы». Потом многозначительно помолчал и начал рассказывать…

Сначала я рассказал ей то, что знал о истории сети Интернет и ее
возможностях, но увы из всей этой информации к экологии относилось только
словосочетание «сайт экологической тематики», робко посмотрев на биологичку,
я понял, что этим не отделаюсь. Я опять попытался вспомнить хоть что-то из
курса общей экологии, но на ум приходили только вчерашние картины и параграф
про размножение популяций.

В этот момент истины на меня снизошло озарение, я почему-то понял, что
знания экологички в области информационных технологий, едва ли больше моих
знаний в области экологии, что дало неограниченный простор моей фантазии.
Глаза мои вспыхнули и я стал яростно соображать о будущем информационных
технологий и будущем экологии.

Будущее информационных технологий я видел хорошо (это когда я себе P3
куплю:) видимость будущего экологии была похуже. Поэтому я представил себе
как все экологи купят себе Р3 (сколько ламеров сразу появится 🙂 и создадут
ВсеМирную Экологическую Сеть (WWEW), и конечно по этой сети они будут играть
в пасьянс косынку, а между партиями они будут анализировать данные с
экологических спутников и станций, обобщать их и строить экологические
прогнозы на будущее, предсказывая экологические катастрофы и апокалипсисы…

Потом я подумал, что такие низкоразвитые существа как экологи не смогут
обеспечить нормальное функционирование моей суперсети, и заменил экологов на
хакеров, а потом и вовсе сделал сеть автоматической, типа сама получает
данные, анализирует их, обобщает и людям указывает как им развиваться. Я бы
наверно и людей нафиг выкинул из моего суперплана (нафиг нужны — только
превращать живые ткани в фекалии умеют :), но меня прервали и попросили
поподробней рассказать о «роли компьютеров в исследовании популяций».
Заглянув уже после ответа в учебник, я узнал что надо было рассказать о
видеокамерах и тактильных датчиках, но в тот момент у меня были совсем
другие мысли.

На минутку я смутился, но живо представил себе «математическую модель
размножения популяции» и как ни в чем не бывало продолжил. Рассказав о том,
что на компьютере можно смоделировать размножение особей любого вида и это
размножение будет гораздо безопасней и полезней реального (даешь киберсекс
животным!!!). Я уже собирался рассказать о модифицировании генов животных с
помощью компьютеров и установки киберчипов на коров, с целью повышения удоя,
но услышал заветное садись пять.

В этот момент я оглядел кабинет. В отличие от ожидаемого и чиксы, и мучачосы
смотрели на меня с каким-то удивленным благоговением, а челюсть биологички
была где-то на уровне ее колен. Пока я шел по корридору меня наверно раз
шесть спросили где я брал такой материал, на что я загадочно улыбался и шел
дальше…

Ваши хуморные сочинения, истории и прочие приколы обязательно шлите на epsilon@real.xakep.ru

Оставить мнение

Check Also

Безопасность превыше всего. 9 простых трюков, которые сделают жизнь линуксоида секьюрнее

Жизнь обычных людей складывается из мелочей. Жизнь линуксоида складывается из множества ма…