Исследования, проведенные американским магазином электроники Retrevo,
показали, насколько прочно современные мобильные гаджеты привязали пользователей
к социальным сетям. Буквально каждую свободную минуту люди тратят на то, чтобы
проверить обновления в Facebook или Twitter.

Как оказалось, почти каждый второй американец ежедневно подключается к
социальным сетям из постели: по вечерам до отхода ко сну, по утрам сразу же
после пробуждения и даже посреди ночи — в случае, если заснуть так и не удалось.

Facebook и Twitter постепенно перерастают из средств общения с родными и
близкими в источник свежих новостей. Так, 42% опрошенных заявили о том, что
узнают о произошедших в мире событиях через обновления статусов своих "друзей".
Некоторые из респондентов берут в руки смартфоны еще до того, как вылезли из
постели или перед тем как включить телевизор.

Как отмечают исследователи, пользователи до 25 лет гораздо чаще используют
социальные сети в качестве СМИ, нежели более зрелые респонденты, а особенной
привязанностью к социальным новостям отличаются обладатели смартфонов Apple
iPhone.

Исследователи отметили, что все больше пользователей стали одержимы Twitter и
Facebook: около 56% опрошенных заявили, что должны проверять обновления в
социальных сетях как минимум один раз в день, а 12% респондентов признались, что
не могут прожить без этих сервисов и пары часов.

Зависимость современных американцев от мобильных устройств настолько сильна,
что ради SMS и любимых сервисов они готовы пренебречь самыми важными аспектами
своей жизни. Согласно статистике Retrevo, 40% респондентов с уверенностью
заявили, что регулярно отвлекаются от своих дел из-за мобильного телефона.

Так, 32% участников исследования сообщили, что ради зазвонившего смартфона
готовы прервать трапезу, а 15% респондентов сказали, что с удовольствием
отвлекутся от делового совещания. 7% респондентов признались, что ради
мобильника готовы отвлечься даже от секса.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии