В альфа-версию Firefox внедрили экспериментальную поддержку технологии WebVR. Через специальное расширение WebVR Oculus Rift Enabler браузер теперь совместим со шлемом Oculus Rift.
Раньше для запуска приложений виртуальной реальности приходилось скачивать специальную версию Firefox. Теперь решено, что технология достаточно созрела, чтобы добавить её в одну из основных веток. Если всё пойдёт по плану, то через несколько месяцев WebVR выйдет и в основной ветке браузера. Правда, уже известно, что в бета-версии и в основной версии она будет отключена по умолчанию.
Вышеупомянутое расширение WebVR Oculus Rift Enabler (исходный код) просто устанавливает на компьютер библиотеку Oculus Rift SDK, с которой нужно работать Firefox. В будущем эту библиотеку тоже встроят прямо в браузер, так что никаких дополнительных расширений не понадобится.
Приложения виртуальной реальности в браузере в данный момент запускаются только в окнах, которые не поддерживают многоппроцессность (Non-e10s).
Кроме режима Direct-to-Rift (без установки расширения), разработчики сейчас стараются, чтобы поддержка виртуальной реальности появилась в версиях Firefox под Linux и Android, а также над совместимостью с Google Cardboard.