Компания Microsoft вновь экспериментирует с показом рекламы в своих продуктах. На этот раз пользователи обнаружили рекламу подписок Microsoft 365 Family прямо в Office 2021. В случает оформления трехмесячной подписки на Microsoft 365, им обещали скидку более 28 долларов.
Сообщения о рекламе Microsoft 365 начали появляться в сети на прошлой неделе, 10 августа 2022 года. Кроме того, главный архитектор безопасности Microsoft Azure Security, Ли Холмс, тоже обратил внимание на происходящее и у себя вTwitter опубликовал скриншот, на котором рекламное предложение отображается прямо под меню Office и выглядит как некое важное предупреждение. Холм отмечает, что это крайне разочаровывающее зрелище.
Издание Bleeping Computer так же отмечает, что формат рекламы выбран неудачный: баннер выглядит как уведомление о необходимости включить макросы, просто кнопка «Enable content» заменена на «Redeem Offer».
Стоит сказать, что это не первый случай, когда Microsoft пытается внедрить рекламу в свои продукты. К примеру, в 2016 году Microsoft показывала рекламу OneDrive в приложении «Проводника». Также два года назад компания тестировала рекламу бесплатных веб-приложений Office прямо в строке меню Wordpad для Windows 10, а реклама Edge отображалась в меню «Пуск» Windows 10 каждый раз, когда пользователь искал конкурирующий браузер.
Наконец, весной текущего года компания внедрила рекламу прямо в «Проводник», чем вызвала недовольство пользователей. Правда, тогда в Microsoft сообщили, что произошла ошибка, и это был экспериментальный баннер, «который не предназначался для внешней аудитории».