Меня уже давно замучил вопрос: как сделать дождь ПРАВИЛЬНО. Как заставить
капли находиться в том же пространстве, что и наблюдатель и не двигаться с ним,
не капать сквозь крыши и землю (камень в огород Morrowind’а), капать "из неба",
не исчезать на расстоянии 10 метров впереди, не загружать систему и в то же
время выглядеть красиво.

Предлагаю свой метод создания капель дождя. В нём есть один недостаток: когда
игрок повернётся на 180 градусов, капли только начнут падать с неба, а надо,
чтобы они уже были за его спиной.

Проблема в том, что надо всё равно просчитывать позиции нерисуемых капель. Но
может быть, просто рандомизировать точки по вертикали? Проблем с передвижением
наблюдателя, вроде, быть не должно (как в UT2003/2004).

То же самое касается и снега.

Предолжения?


http://half-life.ru/forum/showthread.php?threadid=7889

Оставить мнение

Check Also

Как сделать игру. Выбираем движок и пишем клон тех самых «танчиков»

С каждым днем игры становятся все сложнее и навороченнее. Быть инди, а точнее соло-разрабо…