Хочется иногда взять и отдохнуть от всех этих фреймворков, движков и готовых библиотек. Точнее, не отдохнуть, а напрячься — взять и накодить какую-нибудь игрушку исключительно с помощью стандартных средств. Какую именно? Выбрать легко, ведь в сердце любого программера неизменно живут три игры, созданные в прошлом веке: Tetris, Digger и Xonix.

Кстати, эту статью имеет смысл читать даже в том случае, если ты не планируешь вдыхать новую жизнь в игры нашего детства, ведь настоящая цель этого материала — показать тебе работу с холстом, шрифтами, графическими объектами, потоками, стандартной архитектурой приложений и наследованием.

Xonix — ну кто его не знает?
Xonix — ну кто его не знает?
 

Инструментарий и логика

Разработку будем вести в рекомендованной самой компанией Google Android Studio. Все, что нам понадобится, легко найти по ссылке.

Создадим пустой проект и все классы будем добавлять вручную. Вся игра будет состоять из пяти классов активити, четыре из которых мы опишем в манифесте, а пятый будет родителем для всех предыдущих, то есть все классы активити будут наследоваться от одной — так получится меньше кода. Давать старт приложению будет SplashActivity, она после временной задержки вызовет MainMenuActivity, оттуда можно будет зайти в настройки SettingsActivity или запустить основную часть игры, расположенную в GameActivity. Все активити (кроме последней) будут реализовывать свой интерфейс самым стандартным из всех способом, а именно описанием элементов в XML файлах разметки (layout).

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», увеличит личную накопительную скидку и позволит накапливать профессиональный рейтинг Xakep Score! Подробнее

Вариант 2. Открой один материал

Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя! Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.


Check Also

В королевстве PWN. Препарируем классику переполнения буфера в современных условиях

Сколько раз и в каких только контекстах не писали об уязвимости переполнения буфера! Однак…

2 комментария

  1. Аватар

    zabr

    12.08.2015 at 12:25

    ребята я немного туговат, можно ссылку на исходники проекта?

Оставить мнение