В минувшие выходные работу международного аэропорта Бристоля в Великобритании едва не парализовала атака вымогателя. Еще 14 сентября 2018 года  аэропорт уведомил своих пассажиров о неких технических проблемах с информационными табло. Сообщалось, что на времени отбытия и прибытия рейсов все это никак не скажется, а помощь пассажирам окажут сотрудники аэропорта. Впрочем, пассажиров все же просили приезжать в аэропорт заблаговременно и закладывать больше времени на регистрацию и посадку.

Вскоре социальные сети уже были заполнены фотографиями, которые ясно свидетельствовали о том, что все табло с информацией о рейсах действительно пришлось отключить, а вместо них задействовали обычные магнитно-маркерные доски, данные на которых менялись вручную.

В выходные официальные лица подтвердили, что «технические проблемы» на самом деле были атакой неназванного шифровальщика. При этом сообщается, атака вряд ли была таргетированной. Так как руководство аэропорта отказалось платить выкуп неизвестным вымогателям, для борьбы с инфекцией некоторые системы пришлось превентивно увести в оффлайн и временно отключить.

В итоге международный аэропорт Бристоля вернулся к работе в штатном режиме лишь утром 16 сентября 2018 года по местному времени. То есть на устранение проблемы ушло двое суток. Руководство аэропорта отдельно поблагодарило пассажиров за проявленное терпение и понимание.

Оставить мнение