Вот сейчас я кого-то огорчу, для кого-то не сообщу ничего нового, а кого-то жутко обрадую (привет сумеречным маньякам): оказывается, вся наша никчемная жизнь, конец которой рано или поздно, но наступает, полностью представляет собой не что иное, как жуткий, ужасный и очень черный PR. И ничего больше. Это не мое мнение, так думают законченные пессимисты с блэк.пиар-онлайн.ру. Но самое страшное, что, почитав их железные доводы касаемо насущной проблемы, начинаешь с этим соглашаться! Ну, еще бы, человек, живущий в рамках оголтелого и обезумевшего общества, которое есть в своей сущности серая масса, никак не может не подвергаться разрушительному, фатальному воздействию специально обученных профессиональных групп, которые преследуют человека во время всей его жизни, навязывая ему Свою идеологию и убивая тем самым в нем Личность, превращая в марионетку, которая работает на Систему, а эта Черная Система качает из подвластного все соки, все заработанные средства, прикрываясь маской социально полезных товаропроизводителей. О чем это я? Как это о чем, конечно о рекламе! Именно она навязывает нам, наивным, необходимость купить пиво “Клинское”, как особо продвинутое, затем (перед тем, как обожраться этим пивом) на всякий случай надеть подгузники “Хаггиз” (какой же хакер без “Хаггиз”?!), ну а напоследок вызвать ментовской “воронок” для дальнейшего проследования в вытрезвитель не как-нибудь, а именно по сотовому телефону “Сименс”, подключенному к МТС. Почему? Да потому что это модно. Да, это модно. Безусловно, вызывать медперсонал психбольницы таким способом – чрезвычайно модно.

Вот представленная гиперссылка и ведет нас на сайт, где вся эта гнусность ежечасных навязываний вылавливается, обрабатывается и снабжается комментариями. Чтобы все видели подлую черную сущность мерзких пиаровцев. Правда, иногда ребят жутко заносит, но в целом их взгляд на рекламу верен. А какие там комментарии… блин, там встречаются такие комментарии, что Самый Великий остряк рядом не стоял. Во всяком случае, непроизвольные прыски смеха периодически обеспечены, так что приготовь тряпочку, а то забрызганный монитор – это не эстетично. Кстати, какой там у тебя монитор? Sony? LG? Acer или CTX? Тебе пиаровцы внушили, что это хороший монитор… 🙂 На самом деле надо было покупать “Электронику” восьмидесятого года выпуска с частотой 40 Гц. Его не рекламируют, следовательно, он – рулез форева!

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии