Что такое приколы знают все. Что такое подлянки тоже знают все. А я предлагаю добавить ещё в «официальный» список определение «изводялка». «Прикол» — в современном сленге означает «шутка», «розыгрыш». «Подлянка» — злой и жестокий прикол». Приколы не приносят большой, сильной материальной травмы, да и травмы вообще, а подлянки-заподлянки рассчитаны именно на большой ущерб. «Изводялка» — нечто среднее между приколом и подлянкой, хотя часто являются последними. Кстати, для заподлянок берут специальные материалы, инструменты, тогда как изводялки делаются зачастую с помощью простейших подручных средств.
Вот примеры таких «изводялок».

Машина; орёт часто, ставится, где попало, водителя ненавидишь — не важно суть, главное, что «объекты» — машина и водитель (машиновладелец). 

Что Вам мешает полить тёмной ночью на морозе … нет, — не всю машину, колёса, причём так, чтобы они примёрзли. Водила утром сонный садится в «тачку», заводит её, прогревает (колёсам-то — фиг, они от мотора не греются, кроме тех, которые с подкачкой, пример — «Урал»), трогается с места … а тронуться то и не может. Проверит ручник, потом коробку передач, если стоят разные блокираторы — их тоже, подождёт, заведёт снова, посмотрит двигатель. Песня длинная. Проверит нет ли чего под колёсами (взглядом) и только потом рукой или чем другим. Не прокатывает если: тёплая погода, мощная машина, которая на «раз» выберется, водила прочитал это.
Неплохо залить воды также в сам мотор, под капот.

«Заморозить» можно и «выхлопнушку» изнутри. Можно послойно заливать воду в трубу, ждать пока один слой замёрзнет, лить второй. Но это долго. Проще взять воздушный шарик подешевле, из д…венькой резины, или такого же качества презерватив. Налить воды, прикинув, сколько надо, чтобы занять весь диаметр, завязать, затолкнуть так, чтобы не было видно с наружи (или, чтобы не вытащить), предварительно полить водичкой поверхность. За ночь вода застынет, может разорвать тару или нет, и закупорить наглухо трубу. Минусы только тёплая погода, да привычка водилы заглядывать в трубу. Для особо прикалывающихся: с помощью трубки или шланга можно залить воду ещё дальше. Тогда Ваш враг только погода. Кстати избавиться от такого не так-то просто. Надо или снимать глушитель, дожигатель, или-что-там, или разбирать всю трубу. Если водитель тормоз, то может подогреть машину костром.

Если много: снега, друзей-товарищей, которые не прочь поразвлечься, энергии, фантазии, то … хорошо соображающие уже поняли, что … устроить из машины (машин) личный/коллективный сугроб или (в зависимости от фантазии и сноровки) снежную скульптуру в стиле «Церетели». Сверху можно полить той же водичкой. Эта не очень злая и жестокая шутка годится для Нового Года. Если Вас это не устраивает, то слепите из снега или вставьте в «автосугроб» настоящую ёлку. Можно разукрасить игрушками. Первого января у авто-сугробо-ёлковладельца настроение и реакция могут меняться.
Также приморозить к машине можно почти любой предмет.

Но это для машин, которые стоят на улице открыто. Для гаражей или стоянок тактика другая. Для начала разберём их виды. Гаражи бывают: в кооперативе открытого типа (общий забор, гаражи под открытым небом), в кооперативе закрытого типа (гаражи являются как бы комнатами в одном помещении-«коммуналке» с потолком и/или полом), одиночные без общего забора. Стоянки тоже бывают трёх видов: открытые без потолка, с потолком, без ничего (стихийные). Самые лёгкие — отдельные гаражи.
Во внешний замок хорошо налить водички. С внутренним так не пройдёт: запихните туда побольше жвачки.
Не хотите гимориться с водой и жвачкой — берите скрепки и гвозди.
Вместо замков можно проделать такое с петлями.
Или же с низом дверей — заклинить их льдом и привет.
Удар ниже пояса — договориться с друзьями-товарищами на «Множественный гвозЪдь»: соберитесь человек десять-двадцать, затарьтесь гвоздями-сотками и молотками и дружненько придите к гаражу, возьмите каждый в одну руку гвоздь, в другую — молоток. Синхронно врезать молотками по гвоздям, но забить только на четверть или на половину, потом выдернуть гвозди и смыться как можно быстрее. Суть вот в чём: один удар требует меньше времени, чем несколько, а вот дырок будет больше. Если даже Вас и услышат, то одиночный звук привлекает меньше внимания, чем несколько один за другим. Вместо молотков можно взять крепкие камни, тогда по дороге выкиньте камни и гвозди — и вы ВСЕ «чистые».
Важны не сами дырки, а их появление. Можно даже «написать» слово.

Пока еще осень можно обклеить машину листьями, особенно, если она стоит в лесу или рощице.
Представляешь как будет приятно владельцу
вместо ведра с гайками обнаружить
практически произведение искусства!

Автор заявляет, что всё написано только в познавательных теоретических и развлекательных целях, что ни один способ не был применён автором на практике и не несёт ответственности за содеянное читателями, так же как не несут остальные авторы подобных статей.

Оставить мнение

Check Also

Алмазный фонд «Хакера». Самые крутые материалы по реверсингу и malware за три года

Иногда мы, редакторы и авторы «Хакера», сами читаем «Хакер». Нет, ну то есть мы постоянно …