Поскольку рынок развивался быстро и позволял неплохо заработать,
вирусописатели не заставили себя долго ждать. Хотя довольно часто оружие,
игровую валюту и учетные записи продавали игроки, их «заработавшие» в игре, еще
чаще ими стали торговать пользователи, получившие их в результате фишинг-атак. В
2007 году экспертом «Лаборатории Касперского» Сергеем Головановым была написана
подробная статья о методах, используемых мошенниками, в том числе и о методах
кражи данных и виртуальных игровых аксессуаров.

Теперь мы достигли точки, в которой хорошо бы остановиться и рассмотреть
эволюцию мошенничества в онлайн-играх, а также пролить немного света на
экономические факторы, действующие в данной ситуации. Основное внимание в статье
уделяется World of Warcraft — по двум причинам. Во-первых, эта игра по сей день
остается самой успешной среди всех онлайн-игр. Во-вторых, она существует уже
достаточно давно (по крайней мере, по меркам компьютерных игр) — это создает
необходимую базу для экономических выкладок.


http://www.securelist.com/ru/

Оставить мнение

Check Also

Вскрываем хардверный имплант. Как устроен девайс для слежки, замаскированный под кабель USB

Крошечные жучки с SIM-картой внутри, способные передавать голос и отслеживать местоположен…