Перед нами четыре поля для рисования, каждое из которых скармливает накарябанную мышкой картинку нейросети, натренированной на определенном датасете. Это могут быть фасады домов (facades), кошки (edges2cats), ботинки (edges2shoes) и сумки (edges2handbags). Очисть поле кнопкой Clear, нарисуй что-нибудь и жми Process.
Конечно, первым делом хочется попробовать нарисовать кота. Я окрестил свое первое творение «Кот Свиборга».

С ботинком получилось менее занимательно.

Что ж, это и правда напоминает башмак, приснившийся измученному компьютеру.

Больше всего мне понравилось рисовать фасады. Их нужно не выводить карандашиком, а составлять из заранее условленных блоков: стены, двери, окна, подоконники, наличники, ставни, балконы и так далее. Идеально, чтобы делать криповатые дома!
Автор проекта — Кристофер Гессе, известный как основатель стартапа Pushbullet. Для реализации своей идеи он использовал гугловскую библиотеку TensorFlow и программу pix2pix, которые, собственно, и делают всю работу. Готовая конфигурация с некоторыми изменениями называется pix2pix-tensorflow и опубликована на Гитхабе Гессе. Доступен также готовый Docker-контейнер с уже установленными и настроенными программами.