26 мая 2001 года под Москвой состоится главное пейнтбольное событие года — Большие Маневры.
Команда ][ будет представлена отважными башибузуками Центнером и Холодом. И не забудь ознакомиться с «военным» репортажем в спецвыпуске ][!!!

В отличие от скоротечных спортивных и развлекательных пейнтбольных игр, проходящих на небольших площадках, Большие Маневры могут длиться от 12 часов и занимают площадь в несколько гектаров. Участники имеют цель не только поразить противников, но и выполнить задания (засады, налеты, поиск, патрулирование, оборону и т.п.), за которые их «армия» получает зачетные очки.

Большие Маневры — самая зрелищная разновидность пейнтбола. Антураж маневров, специальная техника, необычное вооружение — все привлекает внимание публики. На поле, помимо игроков, будет действовать автобронеотряд — транспортные и боевые машины. Штабы сторон будут обеспечены проводной и радиосвязью, посыльными машинами. Широко используется пиротехника, пейнтбольные гранатометы.

Место проведения. Полигон в в 15 километрах от МКАД — идеальное место для БПМ — Несколько гектаров разнообразного природного ландшафта (с полянами, оврагами, перелесками, водными преградами) с десятком строений.

Погодные условия в конце мая благоприятны для проведения БПМ.

Организаторы — Action Paintball Games.

25 мая, пятница — размещение (по желанию) в пансионате (в нескольких км от поля);

25 мая, вечер — «разведгруппы» уходят в ночные рейды, размечают и «минируют» территорию;

26 мая, утро — общий сбор и регистрация участников, общее построение;

26 мая, утро — начало маневров, конкурсы для прессы и участников;

26 мая, вечер — награждение победителей конкурсов и отличившихся;

26 мая, вечер — общий праздник для гостей и участников.

Персонал БПМ. 30-40 человек — судьи, техники, администраторы, водители, включая мастеров спорта и судей республиканской категории по пейнтболу.

Участники БПМ. В БПМ принять участие может каждый желающий при уплате вступительного взноса и наличии соглашения об ответственности.

Конкурсы БПМ. Предположительно:


Конкурс костюмов — наибольшее соответствие теме игры;


Конкурс на самое результативное подразделение — по набранным очкам;


Конкурс «Мисс БПМ» — среди участниц;


Конкурс «Голая Правда» — среди прессы на самый адекватный репортаж;


Всем участникам БПМ будут вручены майки с символикой БПМ.


Призы наиболее отличившимся участникам.

Развлекательная программа БПМ. Специальная музыкальная программу для участников и гостей БПМ. Предполагается катание на квадрициклах.

Зона обеспечения. В зоне обеспечения будет развернута полевая кухня (все участники зачисляются на горячее котловое довольствие), буфеты, продажа пейнтбольного, околопейнтбольного снаряжения и шаров (2000 штук — 80 уе, 1000 — 40, 200 — 10).

сайт в Интернет: www.paintball.ru

Штаб Маневров: (095) 785-1762, 782-2129

Правила Больших Маневров.

Безопасность.


Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на поле и в тире! Не стреляйте в пораженных, в судей, в журналистов и в открытый транспорт. На поле запрещены: непейнтбольное оружие и физический контакт. При выходе с поля, при нахождении в отстойниках заткните ствол пробкой или шомполом. Скорость шара не должна превышать 300 фпс.

Пораженный игрок.


Игрок считается пораженным, если: на нем или на любой части его одежды или снаряжения имеется пятно краски размером более 5тирублевой монеты; его объявил пораженным судья; он добровольно вышел с поля.

Пораженный игрок обязан снять повязку, поднять маркер вверх и выйти на дорогу. Он может дождаться транспорта до Зоны Обеспечения, или двигаться туда самостоятельно по дороге. Ввод в игру из Зоны Обеспечения — каждые 15 минут.

Действия в игре.

Игроку будет выданы опознавательный знак, книжка и повязка цвета его команды. Игрок должен проверять себя и товарищей на наличие поражений, не требуя постоянного внимания судьи. Игрок имеет право присоединиться к любой миссии своей команды, дождаться приказа своему взводу или пропустить миссию. Все решения судей на поле выполняются беспрекословно. БПМ — сложная по организации игра и ее успех зависит от точного и добросовестного исполнения правил игроками. Цель игры — получение очков за выполненные миссии, а не поражение игроков противника, тем не менее, нарушители, играющие в пораженном состоянии или затирающие поражения, будут удалены из игры до ее окончания.

Зона обеспечения.

В ЗО будут развернуты пристрелка, полевая кухня, буфет, Штаб Маневров, техничка, торговые точки, заправка и туалет. В ЗО запрещается передвижение с маркером без заглушки.

Командный Пункт Маневров.


КП по средствам связи руководит маневрами. В помещение КП запрещен вход игроков! Бронедивизия, на которую возложены и транспортные задачи и Карательный Отряд подчиняются непосредственно КП и выполняют только его приказы. КП осуществляет управление игрой и не является справочной службой!

Стороны.


Все игроки разделены на две армии, в каждой по три роты из 3х взводов, армиями командуют генералы. Генералы могут выделять из состава своих команд группы для охраны штаба, разведки и т.п. и назначать их командиров, а также назначать специалистов для выполнения различных задач (подрывников, телефонистов).

Штаб.


Каждая сторона имеет штаб, в котором размещаются средства связи. В штаб противника вход запрещен! Стрельба по штабам запрещена!

Гранатометы.


Гранатометы предназначены для поражения техники, за каждое попадание в цель команда получает 10 очков. Запрещается стрельба из гранатометов по игрокам и открытым машинам!

Предметы.


Предметы, участвующие в сценарии (заложники, радиостанции, пакеты и т.п) можно перемещать только если это является вашим заданием!.

Миссии.


Каждые 15-20 минут сторона получает от КП Маневров номера миссий. Генерал или полковник вскрывают пакет с соответствующим номером и передают карточку миссии командиру указанного в ней взвода. Каждая миссия имеет точное место и время на выполнение (1 час). Штаб стороны вправе усилить назначенный взвод. По прибытии на место, командир взвода (или замещающий его игрок) обязан предъявить карточку судье и приступить к выполнению миссии. По завершении миссии или по истечении времени судья делает в карточке отметку о завершении или провале миссии. Миссия не считается выполненной, если назначенная группа пробыл в месте выполнения менее получаса или в группе не было хотя бы одного игрока назначенного взвода. За каждую выполненную миссию сторона получает 20 очков.

Личные заслуги


За проявленный игроком личный героизм Генерал, или его заместитель или судьи могут вносить отметки в раздел «заслуги» его игровой книжки.

Задачи сторон.


— выполнять миссии и получать за это очки;
— уничтожать броню противника из гранатомета;
— добывать для своей армии бонусы;
— получить кайф от веселой и честной игры.

Предуведомление.


В случае, если игрок продолжает действовать на поле в пораженном состоянии, несмотря на замечания судьи, то судья имеет право вызвать Карательный Отряд и указать нарушителя. Дальнейшая судьба нарушителя КП Маневров не интересует.

За неоднократные нарушения игрок может быть лишен книжки и повязки и удален с Маневров.

Процедура.


Порядок оплаты, регистрации участников и получения прокатного снаряжения.

1. Заблаговременную оплату участия можно произвести либо непосредственно в Action Paintball Games, либо в авторизованных организациях (список будет опубликован), где получают на руки заполненную заявку установленного образца, заверенную подписью и печатью. Игроки, заранее оплачивающие прокат, получают на руки заполненный талон на прокат, заверенный подписью и печатью (только в Action Paintball Games).

2. Участники, не оплатившие участие заблаговременно, делают это в день Маневров в кассе, где получают на руки заполненную заявку установленного образца, заверенную подписью и печатью.

3. Игроки сдают заполненные и заверенные заявки с подписанным вейвером на пункте регистрации и получают повязку, книжку бойца и талон на прокат (при необходимости). С этого момента участник считается
зарегистрированным.


ВНИМАНИЕ! Все дальнейшие действия участника (выход на поле, получение питания, заправка газом, участие в конкурсах и награждении) возможны только при наличии у него книжки и повязки.

4. Игроки, которым необходимо прокатное снаряжение, направляются в техничку. Игроки, оплатившие прокат заранее, сдают заполненный и заверенный прокатный талон, игроки, оплачивающие прокат в день маневров, заполняют талон и оплачивают прокат.


ВНИМАНИЕ! Прокатное снаряжение выдается под залог документов.

Информация для игроков.


Зарегистрированным игрокам и участникам Маневров будут выданы игровая книжка и повязка, сохраняйте их до конца игры.

В игровой книжке будут указаны:
— сторона, за которую вы играете;
— номер и командир вашего подразделения;
— ваш личный игровой номер.


Также в книжке будут карта игрового поля и страничка личных заслуг.
На игровой повязке будет указан ваш личный игровой номер, повязку надлежит носить, не снимая, установленным способом и до конца игры.

Ряд действий может быть совершен только зарегистрированными участниками Маневров, например:

получение прокатного снаряжения, выход на поле, получение питания, участие в конкурсах, заправка газом, получение призов, наград и сувениров и т.п. Во всех этих случаях игрок обязан предъявить персоналу носимую установленным образом игровую повязку. В случае, если такой повязки нет или она носится неправильно, игрок считается незарегистрированным и направляется на пункт регистрации.

Оставить мнение

Check Also

Скрытая сила пробела. Эксплуатируем критическую уязвимость в Apache Tomcat

В этой статье мы поговорим о баге в Apache Tomcat, популярнейшем веб-сервере для сайтов на…