1. Встреча с клиентом

— Наша фирма называется <Р&К>, мы производим слонов
— Слонов?
— Да, слонов
— А зачем они: то есть я хотел спросить — каковы потребительские свойства товара
— Да на фиг никому не нужны, совершенно бесполезные существа
— Ну может они игрушки мягкие?
— Да нет, слоны из пробки
— Аааа, стильные такие, красивые сувениры?
— Нет. Вот я принес одного, смотри, урод какой. это я еще посимпатичней выбрал. во, вишь,
падает все время
— И что, покупают?
— Вот об этом-то я и пришел поговорить

2. Отдел стратегического планирования начинает и выигрывает

— Ребят, нужен портрет потребителя слонов
— Почему б тебе свой не взять
— Не, я серьёзно, в M’Index есть?
— Тебе не портрет, тебе врач нужен. Да ты не парься,
вставь в презентацию портрет слона, он должен быть очень похож на портрет его потребителя.

3. Копирайтеры штурмуют мозги

— Слон — всем на свете нужен он
— Слон — наш запомни телефон
— Слон — это русский покемон
— Слон — один хобот чего стоит
— Купи слона
— О, купи слона, супер, это продающий слоган и простой главное такой
— По-моему, гениально

4. Из подслушанного в супермаркетах

— Пацаны, надо Светке чё нить на днюху задарить
— Давай слона задарим
— Ты чё дурак, да
— Не, смари какие прикольные кексы
— Да не, мутные черти
— Этого вишь как колбасит не по детски, а во смари этот на Светку похож, я его беру
— У меня сдачи мелочью нет, могу слонами дать
— Зачем мне ваши дурацкие слоны
— Они не мои. Берите, я пробила уже
— Но они дурацкие
— Вовсе не дурацкие, немного идиотские, вот и все, берите
— Оставьте их себе
— Мужчина, заберите своих слонов, я вам говорю
— Мама, я хочу Нимбус 2000
— Зачем он тебе
— Как у Гарри Поттера
— Папа тебе купит
— Я сейчас хочу
— Ну зачем тебе этот веник, вот смотри какой замечательный слон

5. Отдел стратегического планирования не унимается

— Начнем с целевой : кто?
— Придурки. Только не надо щас про соцдем, ладно?
— Есть еще идеи?
— А что, если слонов Макдональдсу в хэппи мил засандалить
— Приступай, умник. Где они кстати шли?
— Специализированная пресса: <Товары и цены> <Слон — друг человека>
— А с промо у нас что?
— Девчонки с хоботами, акция <купи двух слонов, третий — бесплатно>, фирменные стенды
— Кошмар. Конкуренты есть?
— Да уж — жирафы, носороги, антилопы — зашибись какая конкуренция
— Чем умничать, лучше подумал бы над отбором носителей
— А че думать — телек
— Почему?
— Представь, сколько людей нужно охватить, что б достать столько придурков, которые слонов
будут покупать. О минимальной эффективной частоте я вообще молчу. 20 недель по 300 рейтингов, и это только
запуск, а заказчик еще глянец, радийку и щиты хочет.
— А у него не слипнется? Глянец-то ему зачем?
— А ты на его бюджет посмотри
— Ой ёёёёёёё… лети юпитер
— Формирование, вишь ли, группы лояльных потребителей слонов
— Еще че ему надо?
— Уровень знания слонов — :%
Уровень знания рекламы слонов — :.%
Уровень неподсказанного знания слонов — :.%
Стимулирование пробной покупки слонов — :%
— Он еще и за трекинг платит? Ну ка дай анкетку посмотреть: каких животных вы знаете?

Отдел стратегического планирования пол года спустя

— Не, ну как слоны-то в моду вошли. даже я себе купил, смотри обаятельная тварь какая
— А я не купил
— Ну так ты купи слона
— Ну вот опять начинается. Все, не будет больше слонов. Заказчик бюджет снимает
— Как снимает, они ж только пошли
— А он теперь котов в мешке делает
— Каких котов?
— Вот смотри (достает бумажный пакет)
— Ну-ка покажи: они им что, хоботы оторвали? Вот звери-живодеры проклятые
— Посмотри на это с другой стороны НУ ЗАЧЕМ ПОРЯДОЧНОМУ КОТУ ХОБОТ

Оставить мнение

Check Also

Pass the Hash через Open XML. Создаем документ с сюрпризом для перехвата хеша NTLMv2-SSP и брутим пароль

Хакеры давно используют документы MS Office как контейнеры для доставки пейлоада. Однако н…