• Партнер

  • 1. Встреча с клиентом

    - Наша фирма называется <Р&К>, мы производим слонов
    - Слонов?
    - Да, слонов
    - А зачем они: то есть я хотел спросить - каковы потребительские свойства товара
    - Да на фиг никому не нужны, совершенно бесполезные существа
    - Ну может они игрушки мягкие?
    - Да нет, слоны из пробки
    - Аааа, стильные такие, красивые сувениры?
    - Нет. Вот я принес одного, смотри, урод какой. это я еще посимпатичней выбрал. во, вишь,
    падает все время
    - И что, покупают?
    - Вот об этом-то я и пришел поговорить

    2. Отдел стратегического планирования начинает и выигрывает

    - Ребят, нужен портрет потребителя слонов
    - Почему б тебе свой не взять
    - Не, я серьёзно, в M'Index есть?
    - Тебе не портрет, тебе врач нужен. Да ты не парься,
    вставь в презентацию портрет слона, он должен быть очень похож на портрет его потребителя.

    3. Копирайтеры штурмуют мозги

    - Слон - всем на свете нужен он
    - Слон - наш запомни телефон
    - Слон - это русский покемон
    - Слон - один хобот чего стоит
    - Купи слона
    - О, купи слона, супер, это продающий слоган и простой главное такой
    - По-моему, гениально

    4. Из подслушанного в супермаркетах

    - Пацаны, надо Светке чё нить на днюху задарить
    - Давай слона задарим
    - Ты чё дурак, да
    - Не, смари какие прикольные кексы
    - Да не, мутные черти
    - Этого вишь как колбасит не по детски, а во смари этот на Светку похож, я его беру
    - У меня сдачи мелочью нет, могу слонами дать
    - Зачем мне ваши дурацкие слоны
    - Они не мои. Берите, я пробила уже
    - Но они дурацкие
    - Вовсе не дурацкие, немного идиотские, вот и все, берите
    - Оставьте их себе
    - Мужчина, заберите своих слонов, я вам говорю
    - Мама, я хочу Нимбус 2000
    - Зачем он тебе
    - Как у Гарри Поттера
    - Папа тебе купит
    - Я сейчас хочу
    - Ну зачем тебе этот веник, вот смотри какой замечательный слон

    5. Отдел стратегического планирования не унимается

    - Начнем с целевой : кто?
    - Придурки. Только не надо щас про соцдем, ладно?
    - Есть еще идеи?
    - А что, если слонов Макдональдсу в хэппи мил засандалить
    - Приступай, умник. Где они кстати шли?
    - Специализированная пресса: <Товары и цены> <Слон - друг человека>
    - А с промо у нас что?
    - Девчонки с хоботами, акция <купи двух слонов, третий - бесплатно>, фирменные стенды
    - Кошмар. Конкуренты есть?
    - Да уж - жирафы, носороги, антилопы - зашибись какая конкуренция
    - Чем умничать, лучше подумал бы над отбором носителей
    - А че думать - телек
    - Почему?
    - Представь, сколько людей нужно охватить, что б достать столько придурков, которые слонов
    будут покупать. О минимальной эффективной частоте я вообще молчу. 20 недель по 300 рейтингов, и это только
    запуск, а заказчик еще глянец, радийку и щиты хочет.
    - А у него не слипнется? Глянец-то ему зачем?
    - А ты на его бюджет посмотри
    - Ой ёёёёёёё... лети юпитер
    - Формирование, вишь ли, группы лояльных потребителей слонов
    - Еще че ему надо?
    - Уровень знания слонов - :%
    Уровень знания рекламы слонов - :.%
    Уровень неподсказанного знания слонов - :.%
    Стимулирование пробной покупки слонов - :%
    - Он еще и за трекинг платит? Ну ка дай анкетку посмотреть: каких животных вы знаете?

    Отдел стратегического планирования пол года спустя

    - Не, ну как слоны-то в моду вошли. даже я себе купил, смотри обаятельная тварь какая
    - А я не купил
    - Ну так ты купи слона
    - Ну вот опять начинается. Все, не будет больше слонов. Заказчик бюджет снимает
    - Как снимает, они ж только пошли
    - А он теперь котов в мешке делает
    - Каких котов?
    - Вот смотри (достает бумажный пакет)
    - Ну-ка покажи: они им что, хоботы оторвали? Вот звери-живодеры проклятые
    - Посмотри на это с другой стороны НУ ЗАЧЕМ ПОРЯДОЧНОМУ КОТУ ХОБОТ

    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии